28 февраля, 2015

я вчера шла с катка, закутала нос в шарф и смотрела на небо. оно такое звездное было, я первый раз видела его таким в пределах города, красота :) все мое нытье и плохое настроение это такая чушь, я просто зря убиваю время на то, что принимаю пустяки близко к сердцу. правда это так. но сегодня я не хочу говорит об этом :)
мои школьные дни становятся веселей, благодаря 4 девочкам ну и может другим людям тоже, но в основном им :)
 здесь еще Жени не хватает, она не захотела вредная фотаться :D я убрала арт и стала жить счастливее, физкультура все таки поднимает настроение, потому что мы там танцуем кантри сейчас, это нереально круто :D а еще на ланче мы просим комнату для драмы, там зеркало большое и танцуем сами по себе. вобщем я поняла, как ты смотришь сам на любую ситуацию, такой она и будет :) просто я зря потратила неделю на всякие глупые грусти...
а плохие оценки можно исправить и подтянуть, боль от физкультуры пройдет и все такое... ;D
еще после школы фотографировала Машу и Томаса. фотки получились не такими как ожидались, потому что у них уши замерзли :D

а теперь дурацкая история про то как пол школы в этот день пытались помочь с моим контуженым фотоаппаратом :D


я принесла камеру в школу, потому что мы делали поздравление для Жени, это отдельная тема, и потом я ехала фотографировать Машу и Томаса. но у меня внизу фотоаппарата где должен крепится штатив уже около месяца одна мелкая штука со штатива прикреплена. я честно не специально и я даже не знаю какой силой я ее туда прикрутила, но в тот момент получилось так, что вместо того что бы крутить этот болт, мне пришлось крутить камеру и только так она отцепилась, но вот противная черная штука осталась. по началу я просила папу, Томаса и Эдика попробовать открутить. у всех был первый вопрос: "в какую сторону крутить?" а я знаю?....  в итоге мои фотоаппарат около месяца жил вот так вот.
и тут в школе после физры когда девченки вернули мне камеру, я психанула что мне порядком надоела эта штука и мы пошли в фитнес, где у нас на ланче обычно парни качаются, просить Анди помочь. он пытался, и Витя пытался, я ничего не скажу. потом по очереди подходили почти все парни из фитнеса и пытались откруть эту несчатную фигню :D у всех вопросы: "в какую сторону крутить?" и "кто это закручивал?" все в шоке как я могла это закрутить... я кстати тоже.
потом мы пошли просто по школе и останавливали знакомых парней и даже некоторых девченок (ну а вдруг) и никто не мог :D это капец какой то был, мы так смеялись. называется как унизить типо сильного парня :D а потом нам все таки повезло и мы наткнулись на моего учителя по фотографии и компьютерам. он вообще в шоке был что я это сделала и на всякий случай спросил кто меня разозлил в тот момент :D в итоге он все таки помог камере и открутил... я даже не знаю как это называется.
вот такие вот истории у нас бывают :D потом я обязательно покажу видео которые Настя смонтирует для Жени и расскажу о сюрпризе который мы планируем :)
ну и на последок почти семейная фотография :D вчера Томас у нас на ужине был.
а вскоре я думаю расскажу о некоторых планах на весну, и они не связаны со школой :)

6 комментариев:

  1. Забавная история! Главное, что эту штуеку вообще открутили.
    Маша с Томасом такие хорошенькие ^^
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые снимки получились! :)

    А история с фотоаппаратом очень даже повеселила)))

    Я вот тоже всё время трачу свою жизнь на грусть и депрессии... Так это всё порядком надоело :) Поэтому сейчас очень стараюсь жить и просто не париться ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный. А ты - выглядишь прекрасно! Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить