13 февраля, 2015

lets talk about... pink!

оказывается у меня в гардеробе нет розовых вещей. тчк.
***
что же наверное это немного странно учитывая то, что я блондинка и девушка. но я не придерживаюсь этих принципов, просто раньше была зациклена на том как не люблю этот цвет и вот итог... а между прочим недавно я поняла что он мне идет ;) но я немного не об этом, просто подвести к теме. да, ведь сегодня (я думаю у вас, а у нас завтра) день Святого Валентина! включаем сердечки и всякую милоту *__* кто не понял это был сарказм. но я считаю что большинство людей либо всей душой ненавидят этот праздник и открыто, прямо таки ненавистно заявляют об этом (в основном одинокие), либо любят его и отмечают с друзьями или второй половинкой :) но в меньшинстве те, кто совсем нейтрально относятся. итак, я не знаю к какой категории отношусь сейчас, но пару лет назад, да и прошлый год я была ненавистником этого праздника. кстати без оснований! думаю как и часть ненавистников. но давайте сломаем мои рамки или границы, и сейчас относясь спокойно к этому дню, можно поговорить о нем не совсем формально :)
я вот например хочу увидеть свадебные фотографии некоторых парней которые бегали за мной :D давайте будем сегодня позитивными и откровенными с собой. ведь по любому за каждой девочкой хоть раз в жизни бегал мальчик ну или уже парень. дарил цветы-конфеты-мишки... а вы общаетесь сейчас со своими прошлыми поклонниками? ;)
я вот нет, прошлое в прошлом. хотя мне иногда стыдно, у меня грубоватые методы отшива, особенно когда их не понимают с первого раза :D поэтому цветочки по почте, для меня не романтика. и да мишка на фото не мой :D я хочу просто вот что сказать, не отчаивайтесь если вы одна в этот день. я имею в виду без парня. всему свое время :) просто глядя на некоторых девочек в школе, когда их подружки получают анонимны валентинки а они стоят и грустят, становится самой грустно, хочется подойти подарить ей цветочек и сказать: "не тупи и не грусти, придет время и все будет" может я и вправду слишком грубая и наивная? :( но это то как я понимаю.
а вообще почему многие начинают грустить в этот праздник?  я лично рада за всех влюбленных и тех кто вместе. счастья всем :) суть праздника из истории не была заключена в розовых сердечках, мишках и ангелочке с крыльями. кто то помнить с чего все началось? я не буду никого грузить параграфами, но опишу пару предложений своими словами :)
итак в Риме когда то правил император Клавдий 2, простите нет римских цифр, и он поставил запрет на то, что бы легионеры женились, потому что по его мнению, семейные люди больше думали о семье, чем о том как защищать страну. но влюбляться от этого запрета меньше никто не стал :) на их благо нашелся священник Валентин, который помогал влюбленным мириться, писать письма и тайно передавать цветы или подарки. так же он тайно устраивал свадьбы. когда император узнал об этом, то приказал казнить священника. а потом Папа Римский, какой именно не знаю, объявил 14 февраля, днем Святого Валентина :)
уф, почувствовала себя на уроке истории, но мне понравилось :D надеюсь вас не утомила. 
зато я знаю, что в Саудовской Аравии этот праздник запрещен официально, и плюс штрафы...
итак, я лично думаю что в этот розовый праздник, не стоит грустить по пустякам, а это просто повод напомнить людям которые тебе дороги что ты их любишь :) пусть это будет друг, подруга, родные или собака :D сделайте небольшие приятности кому-то... но если вы ненавидите этот праздник... сорри ничем помочь не могу :/
но сейчас я думаю, что отношусь больше нейтрально к этому дню. завтра я никак не праздную, зато еду в музей :) отличный день для того что бы начать приобщать себя к культуре. тем более что в музее я была последний раз лет 6 назад. позор :/
а еще на последок, прикольный факт про наушники. мне однажды подарили наушники, не да 14 но все же :) так вот им уже год и 2 месяца и работают они идеально не смотря на то, что их грызла Шери, я окунала один в воду, нечайно разумеется, и вообще они у меня вседа в ужасно свернутом состоянии :D у меня никогда наушники не задерживались дольше двух-трех месяцев.... про них уже легенды ходят :D девченки прикалываются что он до сих пор не теряет надежду и всякое такое. а у меня просто нет заботы искать что то каждые два месяца. хотя иногда и мне интересно сломаются ли они? 
слишком девчачий пост получился, ну и ладно :) наконец то у меня хорошее настроение и я пишу не задумываясь, мыслей в голове много.. вот так было бы и в школе на сочинениях :)

8 комментариев:

  1. Очень нравятся такие посты, когда человек просто доверяет своему потоку мыслей и облекает их в слова... Это так интересно!
    А пост и вправду получился милый, фотографии красивейшие, балдею от тебя и твоей чудесной внешности :)))
    Сама я тоже отношусь и всегда относилась нейтрально к Дню Св. Валентина. Историю тоже знаю, когда-то на уроке музыки (ага, именно на музыке) проходили это) Интересно, на самом деле, было.
    Удачно съездить в музей и "приобщиться к культуре", как ты выразилась =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост)))очень позитивно))))с праздником)))))

    ОтветитьУдалить
  3. haha the Pictures are so pretty
    follow for follow?

    hope you too visit my Blog <3
    http://miss-amelyrose.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе идёт красный) и медведь классный))
    Я нейтрально отношусь к празднику. Раньше иногда грустиоа, что у меня нет парня в этот день, валентинок 2-6 штук. А в этом году было несколько парней, с которыми я могла провести день, а я всем отказала и провела день со своими друзьями, чему ну ооочень рада. Этот день нужно проводить с близкими и дорогими людьми, что я и сделала.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) и это правильно, так даже бывает интересней ;)

      Удалить