19 февраля, 2015

University of Manitoba: tour

сегодня мы со школой, вернее с теми кто хотел из 11-12 классов ездили в Университет Манитобы, как бы на экскурсию или день открытых дверей :) на желтом автобусе, как в фильмах в далекий путь, только это не было так весело. каждый сам по себе и единственное мы замерзали все вместе... -30 на улице. в универ в этот день приехало еще школ 7 и там такой кипишь стоял...но наверное там так всегда, придется привыкать. итак возможно этот университет станет моим следующим местом учебы :)
в начале кто хотел около 40 минут ходили с гидом по всему городку, но мы с Женей опоздали на это место и поэтому пошли сами куда глаза глядят и ведут проходы. и забрели туда где никого из школьников вроде как и быть не должно, спросили дорогу и вернулись туда откуда пришли :) стояли и мялись очень долго, потом наконец то решились подойти к волонтерам в желтых футболках...
один чувак объяснил нам, что если мы хотим попасть в School of Art, куда мы собственно и собирались, нам нужно в 11:00 подойти к колонне в буквой N. легко, только ждать оставалось около часа и мы пошли снова бродит по центру универа и на улицу.
в центре в основном кафе, маленькие магазинчики, даже банк есть :) здание конечно же само по себе старое, это очень заметно, но лет то ему сколько? :D
 не обращайте внимание на мое странное лицо, было очень холодно :D




прогулялись пару метров и замерзли как суслики.... это вам не май. кстати интересно почему бы такие поездки не делать когда тепло?
мы вовремя подошли к нужной букве и стали ждать пока на поведут в здание арта, куда собственно я и подала заявление :) и эта прогулка стала для меня называться: "почувствуй себя бездарностью". сначала нам рассказывали про так как заполнять анкету на поступление (если вы еще не заполнили), потом повели в галерею с фотографиями универа на пол стены, ну а дальше кто куда хочет.
мы поднялись на верх и там много комнат где расположены работы учеников, вот тут то и чувствуешь себя бездарностью :( серьезно, там такие классные работы есть, просто шок.
 типо стараюсь созерцать прекрасное...
ну и кто как не Оля залезет на кресло с ногами? :D
 к сожалению мы не закончили все комнаты, потому что Женя хотела попасть на медицину и нам пришлось торопится.
 на лекции про медицину оказалось очень скучно, мы хоть и пытались сидеть спокойно, но на последнем ряду это плохо удается, к тому же когда делаешь селфи или смотришь фото :D
а потом мы разглядывали пришедших пытаясь угадать кто реально в этом заинтересован, а кто просто приехал сюда прогулять лишний раз школу :) это не мы если что...
потом там один парень из нашей школы недалеко сидел и без шапки, замерз походу потому что уши грел. ну и я как добрая шепчу Жене: "может ему шапку дать?" и для наглядности взмахиваю ей, а оттуда как у фокусника вылетает телефон и падает на 4-5 ступенек вниз :D в этой тишине звук был просто оглушительный. все глаза на нас. я там ревела сидела лишь бы не засмеяться :D а телефон пришлось поднять только после окончания, а то и так много шума.
ну и конечно же как всегда все заканчивается едой :D мы с пол часа ждали пока все соберутся, а потом опять в холодный автобус и в школу.
мое впечатление от университета немного двоякое. мне если честно страшно идти учится туда одной, в смысле без тех кого я знаю. но и очень хочется ведь если я поступлю на арт это будет то чем я хочу заниматься :)
когда то всем, включая меня, приходится сделать большой и самостоятельный шаг в жизни. итак моя учеба после школы и будет для меня таким шагом. поэтому желаю себе, закончить этот год хорошо.  когда понимаешь чего хочется забывается статус "двоечника-прогульщика-второгодника". а по другому нельзя :)

8 комментариев:

  1. Ахахха, Оля, в твоей жизни всегда такие забавные случаи происходят, всегда читаю с улыбкой на лице :D Взять хоть эту историю с упавшим телефоном)))

    Конечно, самостоятельно принимать какие-то важные решения очень трудно привыкнуть, но в этом есть своя прелесть - мы же сами распоряжаемся своей жизнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всякое бывает :D
      И с принятием решений самостоятельно мы взрослеем :)

      Удалить
  2. Здорово так... Совсем по другому, я то на такие мероприятия много раз ходила, но все это не то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нааерное потому что здесь как то больше свободы дали, куда идти и что смотреть :)

      Удалить
  3. Очень классный и интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Ахах) Отличный пост)
    Заряжает позитивом)
    Кстати, если бы я поехала на такое мероприятие, я бы тоже накосячила)
    Так что ты не одна такая:D
    Мне очень понравился университет)
    Желаю, чтобы ты поступила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что понравился :)

      Удалить