10 февраля, 2015

winter wonderland.

снова я забываю нажать на кнопку "публикация" для очередного пустого сообщения. ведь именно так сейчас выглядят мои идеи и вдохновение. но есть хорошая новость для поста :) сегодня у нас просто красота на улице... завалило снегом и к тому же тепло. ради этого можно прогулять школу и уехать фотографироваться в волшебное место...

но знаете как говорят, что красота порой бывает обманчива, ну или жестока... в такую погоду опасно ездить на машине. меня раза три занесло пока я до дома добралась, и поэтому в такую погоду пешком наверное гораздо безопасней ходить :)
кстати если вы видели девочку замотанную в шарф, с цветным рюкзаком и в кедах.... это была я :D только я додумалась в снег по колено обуть кеды, забыв что мне нужно идти пешком 20 мин. до машины.... а люди едут и смотрят на меня как на психа из окон машин :D
ну нет спасибо, я пешком пройдусь, здоровее буду. а потом как снеговик зато :D я люблю такие теплые и снежные дни... только вот к вечеру погода совсем испортилась.  небо затянуто черными тучами, и просто метель... как же я надеюсь что завтра нам отменят школу.

  как всегда разные какие то фото... не как из одного теста, но почему то сегодня мне все нравится, а это редкость :)
вообще то это не планировалось... но захотелось волшебства :)




6 комментариев:

  1. В самом деле, волшебство *_*

    А у нас теплеет не по дням, а по часам, что для суровой сибирской зимы очень даже странно, но меня это радует :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам повезло...в нашей местности еще метели ожидаются :)

      Удалить
  2. Красивая и сказочная зима!
    У меня тоже в последнее время почти нет идей для постов. :(
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Наверное это зима так действует...

      Удалить