04 марта, 2015

потерялся шарик.

итак я беру себя в руки и пишу пост про последние события. хотя во первых всех поздравляю с весной :) мне это придается счастья и надежды, хоть у ас и на дворе до сих пор -20, официально зиму я пережила.
и первый день весны я встретила снегом и ярким худи, ну и как всегда долгим ожиданием мамы из магазинов :D хотя все это не слишком важно...
на выходных мы с девочками собрались у Мишель готовить для Жени сюрприз, так как 3 у нее день рождение :) так вот нельзя собираться 6 девочками на кухне! точно не нам.... мы сожгли пиццу и больше смеялись чем готовили. ну со всеми ведь бывает да? :)
но мы старались ;)
3 марта девочки сами принесли в школу шарики и вкусняшки, что бы сделать сюрприз на ланче, так как мы с Женей ездим на одном автобусе я могла бы спалиться... с самого утра началось, впрочем как всегда. один шарик девченки прикрепили к шкафчику, только когда мы подошли его там не было. ну я виду не подала что что то знаю но потом спрашиваю у Насти, а его получается кто то украл :( на 2 урок Даша привязала в кабинете другой шар к стулу, а потом мы снова привязали его к локеру, но и его кто то украл... люди вам там вообще не стыдно? :( но несмотря на эти казусы, пока я плясала на физкультуре, девочки украсили один столик в холле оставшимися 3мя шарика и нашими кексиками :D
 мне нравится выражение лица Жени :D она не ожидала. а еще классное выражение лиц парней на заднем плане, те которые справа :D там все проходили мимо и с таким интересом смотрели, а я после физры даже переодется не успела и как репер недоделаный в широких штанах и лохматая. but, who cares? ;)



посидели, покушали, и даже парней угостили кексиками. никто не отказался :) а потом пошли в комнату с зеркалом, которая официально drama room, но я не знаю как сказать по русски, что бы пофотаться и потанцевать :)


а мы просто любим делать такие фото :D 
когда Женя шла по коридору с шарами и тортиком, который мы не съели, кто то даже спел Happy Birthday :) а потом снова было немного грустно... на улице как я уже и говорила, погода далеко не весенняя. был жуткий ветер, но нас решила подвезти Мишель. зато пока мы шли со всем свои грузом включая шарики, торт, сумки и папки 2 шара оторвалось и улетело :D блин, это было так грустно и так смешно в тоже время. я там на дорогу чуть не свалилась от смеха :D один шарик в лобовуху какой то машины врезался и все, улетел вслед за вторым... а потом угадайте что случилось? да и последний шарик вылетел из машины когда мы привезли Женю домой :( вот так вот... остался только торт. но зато сюрприз удался и хорошие новости то, что уж через пару дней передают плюсовую температуру :) я так рада, да и даже если -3 будет ве равно пойду на первую пробежку! 
на последок позитивный фургончик :D яркой и теплой весны всем :)

4 комментария:

  1. Такие забавные фото в драма рум! Рада, что сюрприз получился приятным, хоть и шарики разлетелись.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово устраивать сюрпризы друзьям! Эти моменты всегда наполнены кучей счастье, веселья и улыбок(даже не смотря на то, что все шарики улетели :D) А кексы просто загляденье! ^^
    demilla-dariella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить