25 марта, 2015

весенние мысли.

пока мои недавно пришедшие в голову мысли не улетели в очередное, бесполезное эссе, по которому я как всегда не получу больше 80%, я лучше опубликую их здесь :)
недавно прочитанная книга оставила некоторые мысли у меня в голове, и может я уже писала на такие темы, я все равно напишу снова. я о том, что делает нас личностями? кто то скажет, особенными или индивидуальными? эти слова подразумевают одно, каждый из нас хочет быть собой и выделяться чем то. но ведь по сути так оно и есть :) даже самые большие подражатели кому то, или чему то, никогда не будут точной копией того чему они поклоняются. скажем так. они лишь станут тенью своего предмета обожания. но ведь каждый, абсолютно каждый, является чем то особенным и необыкновенным в этом мире. подойдите к зеркалу, я серьезно :) после этого предложения, перестань читать мой пост и посмотрись в зеркало, потому что там ты увидишь такого человека, которого больше нет на земле. каждая родинка, каждый шрамик или неровно уложенная прядь волос делают тебя, Тобой. и я надеюсь, что ты можешь улыбнуться себе и сказать что ты особенный :) я очень хочу мотивировать или вдохновить кого-то этими строками, потому что мне они бы были необходимы... но я говорю это сама себе. и нет, это не эгоизм или не завышенная самооценка. ведь приятно осознавать, что ты не копируешь кого то еще. приятно знать, что у тебя свой собственный стиль в одежде, в общении с другими или в написании постов :)
я никогда не была "звездой" школы, или той о которой могут сказать, это же Оля! но я знаю, что некоторые смотрят мне в спину когда я иду по коридору не улыбаясь. "русская, всегда такая серьезная" :D я знаю, что другие люди оборачиваются или делают недовольное лицо, когда мы с девченками хохочем на весь коридор. я уверенна что в моем каждом классе есть девочка которая обсудила мой внешний вид с подругами, потому что в один день я хожу как пацанка, а в другой как офисная леди :D и это нормально. я не собираюсь меняться сейчас, под гнетом чужих слов или взглядов из подлобья. я буду делать так как считаю нужным я. потому что... да ну какая разница другим до моих волос, брекетов, цвета пиджака или маникюра. 
а старшая школа, это не просто, даже когда ты незаметен в ее массе :)


вы что думаете, старшая школа за границей это так круто? я думаю все тоже самое что и везде. ну по крайней мере сейчас я поняла, что и у нас бывает кино :D популярные, крутые девочки. популярные спортсмены. не верите? да, у нас в школе это не так выражено, как может быть в фильмах, но присмотревшись к этой жизни, можно разглядеть. итак добро пожаловать в 12 класс, выпуск этого года. где девочка Оля, имя которой многие даже правильно сказать не могут, есть всего лишь на одной фотографии в Yearbook, где она спит на первом уроке, хорошо бегает на физкультуре и только под конец учебы пытается влиться в школьную жизнь, хотя скорее бесполезно :D для своих одноклассников я странная... у кабинок туалетов тоже есть уши, поэтому девочки будьте осторожны когда распускаете слова о других.
в каждом периоде физкультуры 12 класса, есть парень которого обсуждают все девушки. даже если он их "раздражает", или делает случайные комплименты, или подает руку когда ты упала... романтик? ахах куда там, я ухожу переодеваться в другую раздевалку, ибо в нашей от каждой особы слышится одно имя :D и я знаю что так есть в каждом классе.
я не знаю как там у парней, но полюбому они обсуждают тех самых красоток "популярных", ведь это даже заметно по тому как они глазеют, сами понимаете куда :D
сейчас я общаюсь лишь в небольшом круге русских девченок и для других мы всегда "hey, Russians!" :D
ничего не меняется... старшая школа всегда остается такой, но вот что я поняла лишь сейчас:
школа когда то станет лишь воспоминанием для всех. для кого-то чем то туманным и не интересным, а для других одним из лучших моментов жизни :) я не хочу приклеивать свои школьные годы ни к одной из этих категорий. я лишь сейчас начинаю понимать что я упустила за, почти все, свои школьные годы :) школа дает еще пару возможностей чувствовать себя подростком, совершать глупости, краснеть с друзьями в кабинете у директора, прогуливать уроки, знакомиться с новыми людьми и слушать подколы подруг по поводу парней :D ну и учиться разумеется... мой последний семестр потихоньку становится чем то особенным для меня. таким не был не один школьный год, и я тихонько иду рядом со всеми событиями боясь что то спугнуть :)
пока снег в последний раз заметает Манитобу, у меня в душе тепло :) и я знаю что фотографии совсем не подходят под пост, потому что они родились спонтанно как собственно говоря и этот текст. но я надеюсь что вдохновила кого-то не отчаиваться по поводу своей личности и не в коем случае не любить себя. оставаться такой какая есть, даже в сложной школьной среде :)
и эти мысли выложенные в блог в первую очередь настраивают саму меня на хорошее :)
P.S. это небольшой секрет, как я буду выглядеть в июне на церемонии :D убрала копирайт с фото и вуаля! не рискнула выложить в сеть с подписью when you know how to use photoshop right :D просто потому что еще никто не получил эти фото без водяного знака на пол шапки и волос, не значит что я не могу убрать буквы в фотошопе ;)

2 комментария: