08 марта, 2015

просто про будни.

да, я пишу только про свои будни почти каждый пост. но мой блог только о моей жизни и я не увлекаюсь настолько модой или спортом, или еще чем то что бы писать про это, так что пишу про свою скучную жизнь :)
я наконец то закончила портфолио и завтра еду его отдавать, но я как всегда делал все в последний момент... Оля :/ покажу пару работ, потому что остальные я выкладывала по мере того как что то делала.
Москву в голове пришлось переделать так как оригинал улетел вместе с компом перед новым годом. но эта версия мне тоже нравится :)

 а это я кстати так и не дорисовала, хоть он и смотрится законченным, но я то вижу не дорисованные кусочки которые моя ленивая попа просто не осилила :D
 в субботу отмечали Женино день рождение :) чисто девичник, но эти девочки могут веселится ;)
погода на улице была кайфовая, +3 а потом минут 20 шел снежок, ну и мы не упустили момент сфотаться :) мы вообще делали много общих и странных фото, но вот хорошие :)

\хоть у меня и закрываются глаза, стараюсь писать более менее по горячим следам, потому что потом вдруг появятся новые истории, то эти некуда будет засунуть :)
хорошо что к нам не приехала полиция, мы расшумелись пока танцевали и забыли смотреть на часы, музыку выключили только около пол 1... хорошие соседи, другие бы уже в 11:05 позвонили куда следует. танцевали мы конечно до потери пульса :D много смеялись, что у меня под вечер челюсть разболелеась, Настя смонтировала видео где всякие ребята со школы поздравляют Женю, а потом мы смотрели все неловкие или смешные моменты :D
ну и как же без селфи? ;)
"oh my goodnees...." все! надоели все! девченки там серьезно меня замуж выдать хотят :D ахаха не знаю почему уж я, но это они меня всегда фотают типо такого а потом "cейчас этому пошлем или тому", я сначала парилась а сейчас пусть хоть кому посылают мне все равно :D у меня уже 4 потенциальных жениха, которые кстати об этом не знают...
"он дрищ"- говорю я - "и я дрищ, а два дрища вместе не красиво смотрятся"
"какой он тебе дрищ! у него 6 кубиков, видела последнюю фотку в инсте???" и они начинают искать последнюю фотку и доказывать мне какой он классный, и вообще потом вдруг оказывается что не в кубиках дело, а мы просто подходим друг другу :D  а я сижу и жалею парня, потому что он наверное уже икает весь вечер...
когда придет время, все будет, а пока терплю вот подколы от подруг :D
пост в стиле сумасбродности, но еще один момент :) сегодня сходила все таки первый раз на пробежку, вышла и было так классно и тепло... 2 квартала и я сдулась :( нееет.... так дело не пойдет, теперь нужно восстанавливать дыхание к лету. потом я очень далеко убежала, начало темнеть и холодать... звучит как в ужастике :D но нет, я просто замерзла в одной толстовке. все таки +5 еще не май. но пробежку от этого я не отменяю :)
ах да, я только что вспомнила с чего хотела начать пост... с прошедшим праздником дорогие девушки ;) всем вам побольше тепла, вернее чтоб снег скорее растаял в вашем городе, потому что когда слякоть даже фото нормальных не сделаешь :) но если посерьезней, то просто как всегда желаю всего самого радостного всем кто это читает ;)



2 комментария:

  1. С прошедшим праздником, Оля! :)
    Как всегда, очень понравился твой пост - жизнерадостный и душевный)))

    ОтветитьУдалить