18 марта, 2015

events.

да, я сейчас свалю всю потерю вдохновения для писанины на английский. потому что почти каждую неделю я пишу по три эссе и развернутые ответы. поэтому когда появляется классная мысль мне приходится вставлять ее в эссе, а потом переводить на русский и писать что то в блог просто лень :) простите уж...
последние пару недель, моя жизнь напоминает кино, которое имеет очень затянутый сюжет и даже если там что то разворачивается то очень долго. но если кино ты можешь перемотать или выключить, то я не могу сделать этого со днями :) поэтому просто живу и готовлюсь к очередному нудному сюжету, хотя с надеждой на то что скоро будет поинтересней :) у вас бывает такое?
не пугайтесь моих брекетов, я продолжаю учиться улыбаться на камеру, потому что мое мнение, которое сложно сдвинуть, у меня ужасная улыбка зубами :D
я хочу сегодня больше рассказать о планах, чем о прошедших днях. просто все дни проходят сейчас неразберихой...
я тут чуток дизайн сменила, но это сырой черновик... времени почти нет что бы что то делать :( так о чем это я? почему все мои дни так загружены? начнем с того что я поздно ложусь спать, потому что обычно только в 12 забираю Машу с работы. после школы я хочу на танцы, волонтирую, хожу на репетицию к конгрессу, молодежки, а уроки.... да обычно в школе на свободных уроках я стараюсь делать уроки. но это когда скучно :) обычно свободное время школы проходит весело, с баскетболом, практикой английского или отработкой.
но я начала о событиях которые очень хочу что бы случились :)
в конце марта у меня дантист и я очень надеюсь что это предпоследняя встреча. но я полюбому очень волнуюсь и хочу спросить как долго мне еще ходить с брекетами :)
в апреле меня ожидают школьные танцы. сейчас кто то будет в шоке, но я никогда в жизни не ходила на школьные танцы... да я бываю странной :)
только тот самый момент когда ты в редкий момент твоей жизни хочешь купить платье... а оно не идет тебе :( так вот про танцы, в стиле Old Hollywood. билет куплен и еще мы с девченками и пара парней решили устроить там что то вроде флеш моба. поэтому три дня в неделю я пропадаю в школе по два часа на репетициях :D
 нет они просто баловались :D
так что я очень переживаю и борюсь со своей боязнью выступать перед кучей народа... и из этой моей фобии вытекает следующее апрельское событие. конгресс в Америке, где мы будем петь перед около... 5? 7? тысячами людей O_o блин зачем вспомнила, уже ком в желудке...я стараюсь бороться со своими страхами :)
еще одно ожидаемое событие это поездка в Торонто, начало мая. хотя скорее это взаимовыручка для Маши :) потому что я не очень хочу пропускать школу. но все равно путешествия это всегда весело :)
ну вот и вся моя бредовая запись на сегодня... никакого триумфального возвращения :D просто дневниковая запись с фотокарточками на память :)



4 комментария:

  1. красивая у тебя улыбка ^^ правда.!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне наоборот нравилось выступать и в танцевальном, и тетральном, когда на тебя смотрит весь город. Эта атмосфера просто непередаваема!
    Ты куда пропала?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь я почувствую эту атмосферу :)
      да вот... творческий кризис и дел по горло.

      Удалить