31 марта, 2015

how can we change.

первая здравая мысль приходящая после радости наступления каникул, это: "чем заняться на каникулах?" реально, без работы и каких либо занятий вне дома, делать совсем нечего. и я лентяй :) уже последний день Марта, а мой блог пустует, впрочем как и мысли. они заняты только уроками, а расслабление от уроков это прогулки, которые мама считает пустой тратой времени :) так же сон до 11 или 12, и никакого вдохновения к рисованию, фотографиям или к какому либо творчеству.
проходя по магазину я остановила свой взгляд не на яркой футболке с бешеным принтом, а на блузке с воротником под горло. мда... подумала я, столько всегда меняется даже вкус к одежде. как же важно никогда не говорить "никогда" :)
с этими мыслями о моем изменении, как внутренне так и внешне, я решила написать пост о некоторых фактах обо мне. ведь время летит и посты подобного рода я писала ох как давно :) сегодня я хочу написать что-то вроде, "раньше я думала глупо..." в общем о том как изменились мои мысли или действия о разных вещах за... последние года 3 :)
1. начнем с того, что три года назад я думала о том, как глупо мне пытаться одеваться стильно или даже модно :) я была придержана "своего" стиля и считала, что это я всегда буду ходить как пацанка в кедах и широких футболках. о как я рада тому, что мое мнение постепенно переросло в другую точку зрения, и я уже чувствую себя уютней в блузке, нежели в толстовке :) и может кто то скажет что одежда ничего не значит, то сейчас я с этим поспорю. одежда помогает самовыразиться ну и я чувствую себя уютно когда хорошо одета :)
но это не значит, что я перестала любить кеды ;)
2. буквально в прошлом году, я считала что делать селфи в зеркало, это так тупо. но ведь это так удобно, согласитесь со мной :D и да, сейчас очень часто мелькают мои селфи в зеркало, если не в блоге то в телефонной галерее...
3. я всегда была того мнения что из за любви к одиночеству, или точнее сказать, из за предпочтения прогулкам с музыкой в одиночестве чем шумным посиделкам, я странная для этого мира :D и я думала что мой тип измениться, когда у меня будет много друзей и мы будем часто гулять я перестану любить одиночество. ничего подобного. я люблю их и общение с ними это всегда отлично проведенное время...
но ничто не заменит мне долгой вечерней прогулки с музыкой и своими мыслями :) все таки это я люблю больше...
4. когда ты закрываешь рот во время, и уходишь от разборки, это знак изменений внутри. что бы я года 1,5 назад ушла из спора или разборки не сказав и не доказав свое мнение... да никогда! эпицентр дискуссий всегда развивался вокруг меня очень быстро. придраться к чьему то слову или действию, подловить на невыполненном или просто доказать что: "батюшки мои, как ты можешь утверждать что фотография это не искусство когда даже понятия не имеешь об этом!"  в общем, любила много поговорить... сейчас просто это стало не интересно. я лучше промолчу и останусь при своем мнении сама, да меня до сих пор сложно переубедить... но спорить не буду. все тихо и мирно :) да и нервы целей.


но опять же, это не значит что когда нужно я не дам словесный отпор :)
5. "обсуждать парней! да вы что, я же настолько крута что бы вообще смотреть в чью то сторону противоположного пола" :D ахах о да, это я перед приездом сюда. не судите строго, у всех бывают загоны... но сейчас я абсолютно спокойно отношусь к таким темам, потому что парням порой приходится помогать с советом о девушках, ну и наоборот. да и это вполне нормально говорить о мальчиках ;)
6. я считала что это глупо вставлять в разговор на русском какие то английские словечки. я думала на таких людей: "выпендриваются..." но сейчас, когда мой круг общения включает в себя не только русских людей, я сама не могу избавиться от этого. порой ты знаешь слово на английском и не можешь вспомнить как это по русски :D "в общем мы должны двигаться в одном, ну этом как его... direction. все ведь поняли?" и да, все поняли, потому что деваться некуда :) большинство так общаются, иногда даже с примесью немецкого, но это уже другая история....
7. я всегда считала, видать по русской привычке, что ели ты знаешь человека то обязательно нужно в школе здороваться. здесь этот стереотип просто улетел. настолько все по другому, что даже если ты с кем то хорошо общаешься и вдруг вы не поздоровались в коридоре, нет это не катастрофа :D вы потом пообщаетесь. просто в России учителя говорили, лучше лишний раз поздороваться, чем недостающий. тут ты даже с директором можешь не поздороваться и ничего страшного не будет. особенно на переменах в школе толкучка, и это просто нереально.
8. я всегда боялась что у меня будет барьер общения с новыми людьми, потому что, кто читал мои предыдущие посты, я обычно была замкнутым человеком. но сейчас я наоборот переживаю что заговорю какого то нового человека своим гостеприимством и потоком информации которую ему, по моему мнению, необходимо знать :D но дружелюбие лучше, чем замкнутость, я так думаю.
9. я стараюсь, хоть это не всегда получается, я очень стараюсь прислушиваться к мнению и советам родителей и старшей сестры. просто даже прошлой зимой для меня порой важнее были друзья и я лишь сделав что то понимала как огорчила родителей. сейчас я понимаю вот что: какими бы не были друзья, никто не застрахован от расставания с ними по тем или иным обстоятельствам. в последнее время я сама почувствовала это слишком часто, как это терять друзей. но вот семья, всегда будет с тобой. и я хочу оставить мое мнение здесь, с надеждой на то, что оно не измениться. семья это все что в частности у меня есть. я люблю своих родителей и братьев, сестер. хотя мы и часто недопонимаем друг друга, ругаемся иногда, хоть и не надолго. но все же, старайтесь не огорчать близких, особенно по пустякам. это случается со мной так часто... но я стараюсь исправится. друзья это классно, когда есть те, кому ты доверяешь и они понимают. но нельзя делать выбор между семьей и друзьями. но иногда и они подводят.
сейчас это был скорее не факт, а просто мысли :) не знаю насколько такой пост будет интересен кому то, но мне через пару лет точно :D
ах да, я порой не люблю пробовать что то из еды, чему все так восхищаются, потому что считаю это мейнтстримом или просто очередной загон.. но недавно попробовав макаруны, которые помоему самая фотогеничная еда :D я поняла как это вкусно... так что это больше не просто мейнстрим, но и одно из моих любимых лакомств :)
рисунок сделан Машей :)

4 комментария:

  1. Я долго ждала от тебя новый пост, и вот, наконец-то, ты заглянула в блог :)

    Мне было очень интересно узнать :) В этом посте прослеживается твой личностный рост и твои изменения в лучшую сторону, ты стала открыта для чего-то нового, сделала правильные выводы в отношении разных вещей, и это есть хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) сейчас каникулы и постараюсь чаще писать..

      Удалить
  2. Да, со временем многое меняется. Интересный пост! Прочитала и сама задумалась о том, как я изменилась за последние несколько лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверенна. Все меняются и хорошо когда к лучшему :)

      Удалить