12 марта, 2015

strangers everywhere... March 11-12

у нас тут все какие то странные... в том числе и мы :D но а если честно, то у меня отличное настроение и есть немного время для очередного поста про мои обычные дни. сегодня был день который должен был оказаться продуктивным и все такое, но я просто провела время в свое удовольствие :)
первый урок в школе ничего интересного, это английский где мы проходим всякие документации. второй урок радует немного больше но и нет. у меня нет урока, но и ни  кого из моих друзей нет в это время :( поэтому я тусуюсь одна и когда есть уроки то я рада что могу занять чем то этот час, а когда нет уроков... просто реально нечего делать.
я сегодня вот так вот вырядилась :D джинсики закатала типо +5 уже весна наступила :) на третьем уроке у меня физкультура и сегодня была йога. все что я могу сказать об этом показано на картинке...
я не понимаю смысла в йоге потому что я не чувствую расслабления нифига, и физкультура для меня должна быть как work out. ну хотя бы чувствовать что час прошел не зря. здесь как будто просто так я полежала на коврике. вобщем кому как, но это не для меня :)
а ланч вообще шикарно прошел :D
я делала make up hour, это значит когда ты прогулял урок физры, даже по уважительной причине, ты должен отпахать пол часа со штукой на которой измеряется твой пульс. ну я самый счастливый человек, я не прогуливала физру, но мне нужно отрабатывать наперед, потому что в Мае я еду в Торонто... в Апреле в Америку, и вроде все. а нет, еще пара походов к зубному. короче я везунчик :/
Оля и скакалка.... небольшая передышка :) отпрыгала я и пошла на улицу, потому что оставаться в школе было невыносимо жарко. и вот стою я на улице и никого не трогаю, проветриваюсь значит, и смотрю идет какой то парень и несет подарочный пакет. "о, романтик какой то сейчас в офисе подарочек оставит" думаю, но по привычке быстро пробежалась по нему взглядом запоминая детали :) а потом на 5 периоде, это у нас свободный урок, женщина из офиса подносит Насте этот самый пакетик. а там была коробка конфет и 30$ :D вау, откуда бы никто не знает, мы всякие варианты в голове перебирали целый урок, но это так и останется наверное секретом :)

 на 6 уроке тоже было скучно, я дописывала сочинение и слушала музыку. а когда мы вышли с Женей на улицу на остановку там такое солнышко светило и снега почти нет нигде только лужи :) поэтому мы решили покушать и пойти погулять с фотоаппаратом :)

 в нашем городе нереально пойти погулять и не встретить кого то из знакомых... это может и классно но напряг в том, что город маленький и из одного конца в другой можно за час дойти. да и вообще не всегда хочется встречать знакомых или просто слышать сигналы машин в спину. но без этого не обходится почти не одна прогулка....

 повыпендривались :D
вот так вот у нас, в почти единственном парке. скоро снега не будет, а скамейки заполнят влюбленные парочки, мамы с колясками и одиночки как мы :D
ну да, мы встретили Машу и Томаса и они тоже направлялись в DQ к Тане, она там недавно работает. решили вместе посидеть :) как всегда решили только по мороженке, а набрали кучу всего, на что Маша говорит: "я толстею от одного взгляда на это" :D ну фаст фуд же....
 я бы еще фото выложила, к которому подходит описание, вот почему мы одни :D но не думаю что девочкам это понравится, а я жить еще хочу :D
когда я пришла домой то до 2 сидела делала уроки а потом фотографии еще с понедельника, Маше и Томасу, они мне в этот раз очень нравятся :)


все фото получились очень живыми и не холодными, не смотря на то, что снег повсюду :)
теперь представьте в каком состоянии я сегодня проснулась.... и вдруг вспомнила что нужно делать фотку на выпускной именно сегодня. но я же Оля, потому я забыла встать раньше и сделать нормальную прическу-макияж. с этого начался "удачный" день. в паре слов. я забыла деньги на фото, уснула на первом уроке, на втором делала сочинение и не могла распечатать потому что принтер был сломан.  на физкультуре учитель меня и еще 2 парней поставил в самый перед зала где мы занимались йогой, и на этом же уроке каждые 5 минут меня и моего одноклассника просто прорывало на ржач, а учитель шикал на нас. на ланче пошли с Женей за деньгами к Тане и купили по дороге горячий шоколад. который нам просто от души сделали кипятком и его не реально было пить :D пятый урок просидели в кафе, а потом пошли в школу. 6 урок у меня максимум 20 мин должна была быть фотография а потом я собиралась идти писать тест, но парень передо мной опоздал на встречу и собственно я тоже зашла позже. разбили зеркало в которое смотрелась перед фоткой, мин 5 на уборку. просмотрели фото, я заметила что одна бровь у меня накрашена хуже чем другая. расстроилась, но не сильно :D побежала на последние 15 мин урока, но мне сказали что завтра все делать буду.
была в красном пиджаке, все остальное черное ну и сапоги на первый взгляд совсем не подходящие к пиджаку. первый урок все оглядываются, знакомые делали комплименты, даже один учитель :D может почаще в пиджаках ходить ? i'm kidding ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий