17 апреля, 2015

after dance.

утро пятницы после танцев выглядит совсем невыспавшимся в моем лице. и даже пятничный веселый гимн Канады больше усыпляет чем бодрит. но вчера ночью было весело. не так как это показывают в фильмах, и кстати я уже привыкла что заграничная реальность это не фильмы, но все равно было круто :) мы с девченками конечно же опоздали, и кое как нашли место, но нам ли не привыкать :D когда мы пошли танцевать то нее стояли в толпе тех кто просто в основном прыгает под музыку, а образовали свои круг и танцевали :) не зря же мы ходили на танцы, поэтому вспоминали всякие классные движения, и  скажу y нас неплохо получалось. потому что я замечала то там, то там удивленные взгляды на наши группу. а мы были на своей волне и просто веселились от души :)как бы странно это не звучало, но за 13 лет школы это были мои первые  школьные танцы :)
 и вообще я была у глазного врача и собралась на танцы за 20 минут :D какая разница как я выглядела если было весело :)
 сегодня утром пол школы ходили ка сонные мухи, один из моих одноклассников по англ врезался в дверь когда выходил :D но я уже к третьему периоду, к физре, чувствовала себя бодрячком.

на ланче пошла на интервью на работу... снова... прождала мин 20 и меня попросили придти после школы, так как менеджер была занята. ну бывает, все равно приду снова, я настырная :D пока шла обратно, вернее переплетала уставшие ноги, о счастье, встретила Мишель и Женю. как всегда музыка на полную катушку, на заднем сиденье вчерашние звездочки, ну и как же без селфи? ;) 

вот серьезно, нечего даже рассказать... может поэтому я так редко пишу в блог? :( через 5 дней уже конгресс в Америке, а я походу не смогу петь.... мой голос до сих пор не вытягивает ноты, он прыгает то вверх то вниз и это капец звучит :D от этого печально немного, я что зря полтора месяца репетировала о всеми...
а завтра мы с Машей, Томасом и Таней будем намечать план действий на неделю в Торонто :)  я так хочу что бы эти дни в Америке и в Торонто поскорее наступили и там задержались подольше :) школа уже просто ненавистна... каждый день: "крепись, совсем немного, крепись!" я внушаю себе.
но зато я наконец то почувствовала школьную жизнь. может я уже писала это, но повторюсь. со всеми этими танцами, небольшим участием в школьной жизни, с тем что знаешь все больше людей не только по именам :) это классно, и наверное когда то, хотя не знаю когда, я буду скучать по школьным временам и с ностальгией перечитывать посты, которые сейчас просто не интересные :)
но все это память.

4 комментария:

  1. нужно брать от школу и хорошее)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО мои первые танцы в лицее были в 10 классе на Новый год. Нельзя же так просто взять и устроить без повода развлечение для детей(
    Вы такие милые :3
    Тоже столкнулась с тем, что пишу в блог редко: вроде и жизнь насыщенная, а рассказать нечего.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное им это сложно :D
      Да... Я лишь надеюсь скоро это пройдет...

      Удалить