02 апреля, 2015

интернет "герои".

обычно когда я еду куда то, я либо думаю на разные темы, которые потом пишу в блог или же составляю из них глупые эссе :) в любом случае разные и порой незначительные ситуации зарождают в моей голове все новые и новые темы. сегодня я не собиралась писать про интернет и соц. сети в нашей жизни, но вчера небольшой случай натолкнул меня на эту мысль. почему бы и не попробовать высказать свое мнение по такому поводу исходя из собственных примеров? :)
сначала я расскажу ситуацию которая подтолкнула меня на эту тему. вас когда либо вызывали на рейс(гонка) просто незнакомые люди, едущие с вами в одну сторону? со мной это случается не впервой, несмотря на то, что я езжу на мини вене :D случайным людям ночью все равно на какой ты машине. стоя на красном свете, газует на нейтралке и с улыбкой заглядывает к тебе в окно, типо "ну, что, кто кого?" обычно я игнорю такие выпады, если только я не в плохом настроении. но куда моему мини вену тягаться с "субариками" или "хондами", на которых у нас в городе в основе ездит все молодежь. итак, моя ситуация вчера немного отличалась от обычных.
 я была в прекрасном настроении, забрала Машу с работы, в салоне играет музыка и мы стоим на светофоре. смотрю в зеркало, сзади по другой полосе подъезжает знакомая машина, глянула на номера, точно он. один парень со школы. говорю Маше: "смотри, знаешь кто? Джеймс, ну сейчас мы  ним погоняем" :D сначала он нас не приметил, но потом я сделала пакость и подрезала его, сразу конечно же у любого возникнет интерес, кто так посмел? когда он узнал меня, помахал, ну и мы пытаясь обогнать впереди идущие траки подрезали друг друга и я снова сделала пакость :D вырвалась вперед и первой встала на стопе. там наши пути "на-право-и-прямо" разошлись. вот так у нас случаются случайные рейсы в ночном городе. ну и днем хватает всяких, но нормальные люди днем не рискуют. суть того, что натолкнуло меня на эту тему, Маша. она спросила: "вы на фейсбук общаетесь?" 
"нет, даже ни разу" - говорю я. "а как знакомы тогда?" "в реальной жизни общались" 
пауза.
потом мы посмеялись над этим, но суть школьного, и не только, общества в котором я живу: парни и девушки в основном знакомятся и общаются в интернете. вот то, о чем я хочу сегодня поговорить :)
я не собираюсь гнать на чье-то общество или среду в которой живете вы, но все мои доводы основаны на моем опыте и опыте моих друзей. интернет мир настолько затянул всех, включая детей и стариков, что с утра все спешат проверить инстаграм, блоггер или новые сообщения вк :) я в принципе такая же. особенно у молодежи в интернете все. реально все. нужно договориться с кем то о встрече, пишем смс. плохое настроение и видишь в новостях цитату об этом, поделиться... начал встречаться с кем то, обновить сп.... ну и т.д. а сколько времени занимает просмотр новых фото или видео в ленте.
а еще это хорошая, вернее отличная защита при неприятной компании или когда нечего делать, а ты не хочешь казаться одиноким. я по себе знаю, что даже сидя в кафе, и когда мне просто не о чем поговорить с тем кто сидит рядом я включаю телефон и если не делаю вид, что общаюсь с кем то, то начинаю обрабатывать фото :D
ситуации со знакомством в интернете уже поперек горла. скажем бывает так. парень в школе заметил девушку и она ему понравилась. и вместо того, что бы подойти и познакомится с ней прямо в тот же момент он сделает следующее: найдет ее на фейсбуке, поставит лайк на каждую фотографию, напишет и... будет общаться с ней виртуально. а в школе хорошо, если поздоровается. и это 90% парней в нашей школе. именно поэтому Маша удивилась, что я лично общалась с Джеймсом. по правде сказать даже я удивилась :D 
так что же? неужели наша жизнь настолько погрязла в виртуальности, что мы забыли как общаться и знакомится в реальности? я обожаю людей, которые просто идя по улице здороваются с тобой или делают комплимент :) 
опущенные ресницы, пальцы бегают по экрану быстрее шайбы на льду, наушники закрывшие всех от всех. вот так выглядит добрая половина людей, в школе на ланче, в кафе, в очереди, в автобусе, на прогулке.... наша жизнь превращается в телефонную. о нет, я с этим не согласна! да, я так же проверяю каждые 10 мин инстаграм или переписываюсь вконтакте, я обожаю быть в наушниках, но я не согласна! с тем, что вся жизнь, 24/7 будет погружена в экран. именно поэтому я помимо интернета, стараюсь часто ходить гулять, одна или с кем то, или на пробежку, еще стараюсь читать, и порой просто через силу оставлять телефон в комнате, на верхней полке. я не хочу потерять лучшие годы жизни с опущенными глазами и мелкими передышками на еду. так, что мне даже потом будет нечего рассказать детям :D 
  одна ситуация вывела меня из себя, случилась с моей подругой. она общалась на каникулах с парнем из школы в интернете, но когда снова началась школа он даже не здоровался с ней, при том факте что все еще продолжал писать сообщения. "таких посылать подальше и надолго!"моя первая реакция на это. с моим вредным характером я бы выловила его в школе после недели такого "общения" и поговорила по душам :D как можно быть "героем" в интернете, но в реально жизни вести себя подло и при этом думать о себе как о вполне нормальном парне?
я лишь надеюсь, что мы способны оставить на время телефоны или компьютеры, выйти на улицу и действовать без отличия нашей виртуальной жизни :) ведь за маской экрана мы можем быть абсолютно другой личностью, чем в нормальной жизни. там все проще подстроить, сделать себя таким каким хочется. я предпочитаю разговоры и прогулки, глядя в реальные глаза, а не на фотографию. но бывают ситуации, когда просто нет возможности посмотреть в глаза человеку, и такая ситуация когда я общаюсь со своим хорошим другом из России. но тут я доверяю его словам и чувствам как он их описывает.
не стоит быть "интернет-героями" каждый день, пытаясь быть кем-то кроме себя что бы покорить человека. я предпочитаю действовать в реальной жизни так же как в виртуальной :) хотя порой и это сложно...
P.S. теперь я знаю, что мне снижают баллы за эссе, из за долгого вступления :D но я надеюсь вам было интересно прочитать про то, как у нас проходят ночные, случайные рейсы :) главное что бы мама это не прочитала... :D



6 комментариев:

  1. К сожалению это так...интерснет и гаджеты захватили буквально всех и вся.
    А по поводу парня,который общается в сети,но в реальности даже не замечает,я с тобой полностью согласна,таких нужно вычеркивать из жизни без зазрения совети.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя такие чудесные фото всегда!
    А про интернет - все верно.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна просто чудесные фотографии! Отличный блог, а про интернет - это печальная правда, прячемся мы за экранами телефонов, такое одинокое общество получается.

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить