11 апреля, 2015

любимый день недели: пятница

даже если все кажется плохо, не стоит дожидаться пока станет "хуже некуда" . нужно действовать прямо сейчас и выбираться из рутины.
***
я не появлялась тут неделю потому что дни пролетели просто со скоростью света и я не успевала глазом моргнуть как это уже среда, а потом и пятница. первая неделя после каникул всегда была для меня немного сложной. но эта выдалась на удивление неплохой :) единственное, четверг был днем разочарований. а сегодня я осталась на день без ВКонтакте... меня заблокировали, но обо всем по порядку.
сегодня на улице просто настоящая весна :) +17 и дует маленький южный ветерок. я бы сегодня весь день провела гуляя, будь моя воля. 
ну почти так и было, потому что вечером мы еще с молодежью были в парке, хотя как солнце садиться становиться прохладно. 
итак почему же пятница любимый день? хотя думаю не у меня одной:) вчера был потрясающий день в школе и после школы. мои записи постепенно и все больше становятся похожи на дневниковые и некачественные. но зато они от души и я не хочу терять эти дни из виду :) мы много катались на машинах, теряли друг друга, играли в баскетбол, делали дурацкие селфи и голосили песни, после чего мой не восстановленный голос пропал совсем :D потом мы поехали в кафе, но решили не сидеть там а продолжить ездить по улицам с музыкой на всю. звезды в открытом люке и теплый ветер, горячий чай Cause Uptown Funk gon’ give it to you! :D

в четверг у меня было интервью в кафе Dairy Queen, где работает Таня. я очень надеялась что меня возьмут туда. но у менеджера странный принцип нанимать тех, у кого первым было интервью. а у Эвелины было по времени раньше. но я рада за нее, хотя расстроилась что осталась без работы опять. а потом еще на фейсбуке я увидела оповещение от любимых Capital Kings и они будут в Торонто на неделю позже нас.... то самое чувство когда между вами всего неделя :( но билеты уже не поменять, да и с школы и работы все уже отпросились. но в тот день я была в расстроенных чувствах.
и еще перепроверила, но к сожалению на те дни когда мы будем в Торонто, ни один из моих любимых исполнителей не будет. жизнь боль :D просто в наш городишко никто никогда не приезжает....
а понедельник был самым долгим днем этой недели... но я сейчас хочу не об этом. меня давно так не покоряли фильмы. о чем я? это во первых фильм "Форсаж 7". и если вы еще не ходили на него очень советую. просто обалденное заключение всех фильмов. это просто 14 лет истории семьи. в конце хотелось реветь. эти фильмы для меня значать много. Женя и правда плакала, но я ее понимаю :) музыка, сюжет, машины.... все настолько круто что не описать. 
другой фильм я не собиралась смотреть. у меня по английскому сейчас программа Movie Study и нужно было просмотреть фильм "Побег из Шоушенка". я уже писала где то что обожаю фильм и книгу "Граф Монте-Кристо"? потому что этот фильм покорил меня еще больше. там нет шикарных картин или графики. но там есть смысл и суть. и концовка просто бомба. я сидела в наушниках и улыбалась до ушей когда произошла кульминация. в двух словах это про то как невиновный банкир, попал в тюрьму Шоушенк на 2 пожизненных срока. про то как этот человек изменил тюрьму, и он никогда не психовал или не жаловался и на что. про то, как он просто и спокойно разрабатывал и приводил в действие план побега. 
в общем я долго была под впечатлением, давно такого не было :) поэтому советую к просмотру.
у меня как всегда не густо с фотографиями, но они мне нравятся :) потому что это был первый нормальный теплый день, когда я не тряслась от холода без кофты :D


 надеюсь все остальные дни теперь до зимы будут теплыми :) и еще постараюсь не пропадать неделями...
заглядывайте на Instagram :)

6 комментариев:

  1. Чудесные фотки, красива как кинозвезда!
    defishencia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Я так люблю листать твои фотокарточки)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие фото!
    Да, согласна про время. У меня оно тоже...со скоростью света

    http://kkirsanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить