20 апреля, 2015

неопубликованное эссе.

Надежда - это хорошая вещь. Может быть, даже лучшая, а хорошие вещи не умирают. 
***
я готова была написать эссе на 5 страниц (с примерами, конечно же) на тему "Hope", после просмотра фильма, но тема для эссе предоставилась совсем другая. в расстроенных чувствах я выкладываю горстку своих мыслей в блог. 
"в общем что мы можем говорить о надежде? каждый из нас хоть раз в жизни надеялся на что то, думал об этом, переживал. я не верю в то, что надежда может умереть. я сейчас в общем. да, конечно бывают ситуации в которых ты просто теряешь ее на время, но ведь это не навсегда. скажем ты отчаиваешься в какой то ситуации, но это не значит что надежда полностью умерла. она вообще то всегда живет в нас. и знаете у меня было много ситуаций из которых я выбралась именно не теряя надежду. может быть это именно то, что спасает нас всегда? потеряв немного любви мы надеемся вновь обрести ее. потеряв направление мы в надежде идем куда-то, в надежде на то, что вновь обретем верный путь. теряя друзей мы грустим, но не теряем надежду на мир. недаром, Вера, Надежда и Любовь это наши спасатели. и мы должны держаться за это всегда. но больше когда что-то плохое случается необходимо  помнить о том, что по крайней мере одно из трех всегда будет рядом."
а если в тему о надежде и свежих новостях моей жизни, то я решила не терять надежду на поиске работы. да у меня было уже 4 интервью и меня никуда не взяли, но это не повод опускать руки :)  я все равно продолжу отдавать свои резюме и может быть пока что мне просто нужно жить без работы. еще я верю, хоть и маленько, но все же в то, что снег выпал в последний раз... я уже забыла когда пила что то горячее, но не заказывать же мороженое в -1? :D
как всегда просто бессмысленные фото и просто болтовня, потому что у меня очень странно хорошее настроение :) хочу рассказать о выходных.
мое горло до сих пор болит но что делаю я?? да, я ем мороженое, пью холодные напитки и пою песни, еще еду в открытом люке при падающем снеге... да, я собиралась молчать в воскресенье что бы хоть как восстановить голос. но потерять голос человеку, который начинает петь с раннего утра собираясь в школу и заканчивает лишь перед сном, все равно что обрезать крылья птичке :( поэтому в таком плане у меня нет силы воли... но все же я попробую. завтра и в среду буду побольше молчать и не слушать музыку что бы не петь. потом расскажу как прошел challenge :D
 в субботу мы с ребятами обсуждали план недели в Торонто, а потом с Таней взяли у Томаса машину и пока они гуляли в парке мы катались по главной улице на хэчбэке и обгоняли клевые тачки :D которые были просто в шоке... what's going on?
 а в воскресенье я вообще не собиралась ничего делать и просто расслабляться дома, потому что погода была "замечательная". но меня вытащили на лицу потому что следующие выходные я не буду в городе и мы не сможем погулять. вот тогда то я и ездила в люке, пока полиции не было видно :D последнее время я очень часто делаю какие то глупости... вроде  должна повзрослеть, но все наоборот... может это потому что где-то внутри я понимаю что скоро иду в универ и больше нужно будет учиться? может я просто хочу еще побыть подростком совершающим глупости? я не знаю, но мне весело и я не хочу вести себя как чопорная дамочка :D не сейчас.
 просто не теряйте надежду на то, что что-то хорошее может случиться в любой день ;)
 и моя любимая фотография :)
Заглядывайте: Instagram

8 комментариев:

  1. Очень понравился пост! Интересно было читать. :) VENERALONDON.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  2. "Говорят,надежда умирает последней.Я бы убил ее первой." (с)
    В общем-то, этой точки зрения я и придерживаюсь...Ничего хорошего эта надежда не сулит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без надежды наша жизнь пустой будет) просто череда событий...

      Удалить
    2. Тогда допишу фразу:

      Говорят,что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда - и пропадает страх, убита надежда - и человек становится деятельным, убита надежда - и появляется самостоятельность.

      Удалить
    3. Тут суть была в том, что как раз таки без надежды нас страх заковывает в себе и мы не способы на что то хорошее. Потому что в страхе как правило люди совершают плохие поступки. А она порой единственный хороший лучик света у людей. У всех судьбы разные, и каждый верит и надеется на что то. Но это лично мое мнение)

      Удалить
  3. Очень здорово! Так проникновенно!

    http://anyamukha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить