23 апреля, 2015

"кудряшка Оля" отправляется в путь.

пара предложений для этого поста. я сегодня "Барашка" как меня назвали, но я рыдаю почему у меня натуральные не такие волосы? :D детская мечта, которая никогда не исполнится...
но пост не об этом :) через пару часов я уезжаю в Америку и я писала об этом уже несколько раз :D просто я с самого ноября жду этой поездки, и наконец то дождалась!
 ушла со школы после ланча и сейчас запаковываю сумку. я надеюсь через пару-тройку дней тут будет новый пост с фотографиями :)
мне просто необходим этот отдых на пару дней, ибо школа и все, абсолютно все, что с ней связано я хочу или взорвать или сжечь :D а встречи с новыми-старыми людьми, новая обстановка и просто дорога в машине с музыкой всегда расслабляют и заряжают на пару недель вперед :)


так что в путь-дорогу! и я желаю себе удачи провести это время хорошо :)

6 комментариев:

  1. Ой, а я наоборот радуюсь - не нарадуюсь, что я с идеально прямыми волосами))))
    Захотела - накрутила...да причем на всякие-разные локоны)
    А манюня была - еще та кудряша...мама диву дается, куда эти прекрасные кудри делись. А я думаю " и слава богу" :D

    Америка - это крутяшно...скорее бы постов оттуда))))
    Удачной поездки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Я всю жизнь с прямыми и непослушными, может поэтому хочется изменений :D

      Удалить
  2. Я тебя наградила! http://lenmontov.blogspot.ru/2015/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного путешествия полного массой новых впечатлений!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить