27 апреля, 2015

Minneapolis trip.

как сложно снова вернуться в школу после отличной и незабываемой поездки. просыпаюсь утром и думаю: "а реально ли это было? петь с хором 200 человек перёд толпой более 5000? или просто видеть всех этих людей и знать, что они русские, и новые знакомства и просто много поучительных проповедей и море эмоций?" и все таки это все было на этих выходных и я не пожалела что поехала. теперь нужно собрать все впечатления и мысли глядя на фотографии и скомпоновать это в пост :)
 в четверг почти через час после школы приехал Томас и мы загрузив сумки отправились в путь. 7 часов езды это не так и много, по сравнению c тем что  нам предстоит в скором времени. я если честно почти ничего не планировала и не ожидала от этой поездки, просто ехала и радовалась что на пару дней выберусь из Винклеровской рутины...
мы приехали где то к 11 и без происшествий нашли отель, разумеется Оля и Томас первым делом покушали :D а потом легли спать...
на утро к 8:30 уже надо было ехать на регистрацию и на репетицию. разумеется мы заблудились :D вернее приехали не в то здание, и так как я была в балетках побежала выяснять обстановку.  перенаправили нас в другое здание, едем, огромное такое, я думаю "вау, столько народу там будет..." на конгрессе были люди с Америки, Канады, России, Украины, Молдовы, Белоруссии, Казахстана и еще откуда-то...я уже вся была на нервах :D по приезду туда я почти сразу встретила знакомых из Монреаля, которых не видела 1,5 года. они помогли нам найти регистрацию.

 то, что выдавали на регистрации, гайд по всем дням в этой книжечке, а на этой ручке с обратной стороны был фонарик. запомните его ;)

в пятницу было не так уж и много людей, около 2000, но мы должны были петь в этот день и одна мысль и взгляд в зал, сколько там народу, просто трясли меня....
в этот же день, мы уехали на середине, когда были семинары, потому что Томас хотел немного поспать, так как плохо себя чувствовал. на улице было пасмурно и небольшой дождик, но я не захотела сидеть больше часа в номере и пошла прогуляться :)


место где мы жили и проходили первые два дня конгресса было пригород Миннеаполиса, Шакопи. поэтому там где я гуляла не было шикарных небоскребов или магазинов, но мне понравился этот район :)
 сначала я набрела на какой то лес, в котором вообще не было слышно звуков птичек или людей, просто знаки что машинам нельзя. надеюсь людям можно было :D но там было красиво, хоть и жутковато...
я не рискнула спуститься вниз, потому что это подобие лестницы кое как дышало. а застрять там внизу мне не улыбалось, потому что наврядли кто то бы услышал мой крик в этой местности :D поэтому я пошла дальше и набрела на детскую площадку...

тут ливанул дождь и Оля о всех ног бросилась обратно в отель, конечно же промокла :D но успела высушиться, переодеться и мы поехали обратно в церковь. в пятницу было слишком много выступлений и нас попросили спеть в субботу. прекрасно, сначала все возмущались, еще один день на нервах. к тому же Анди потерял голос, примерно как я перед Пасхой и мы лишись еще одного певца :(
а теперь помните те ручки с фонариком? в конце первого дня в зале выключили свет и все включили эти фонарики....
  в субботу я проснулась в отличном настроении и абсолютно спокойная, в смысле как споем так споем... мой голос все еще порой издает странные звуки, но я надеялась на лучшее. мы поехали в церковь к 9, потому что в это время на парковке делалась общая фотография, конечно же были не все, потому что многие испугались холода. и Маша с Томасом тоже бы не поехали, если бы противная Оля их не заставила :)

 и вот мы подъезжаем к парковке и вся эта толпа выходит на парковку, все стоят поближе друг ко другу, что бы не так холодно было и ждут пока самолетик с фотоаппаратом взлетит в воздух. я просто не знаю как эта штука называется :D

 вот она общая фотография. я кстати нашла себя в качественном формате :)
и так нам предстояло выйти на сцену перед 3000 людьми.... я не слышала кто выступал до нас, я не слышала что говорил наш руководитель, когда мы уже стояли на сцене, я чувствовала как переживают все наши и переживала вместе с ними...
 после первого куплета страх немного улетучился, глядя в зал я видела только улыбающиеся в поддержу лица, и то очень плохо. потому что прожектора.... но мы Слава Богу, спели и уходя со сцены уже улыбались друг другу и залу :)

потом к нам подходили люди и говорили, мол, видно конечно было как сильно мы переживали, но мы хорошо спели и молодцы что не забоялись :) так приятно...
после всех переживаний у меня разыгрался аппетит :D а теперь представьте как вся эта толпа кушала....
 а теперь представьте что в этой толпе реально потеряться... о_О
но Маша и Томас киданули меня и поехали кушать куда то в ресторан, а потом по магазинам, потому что мама кое что попросила купить. поэтому я стояла с Эдиком, Нинель и еще мы успевали знакомится с кем то кто подходил к нам :D а потом когда мы собрались идти на семинар с Нинель, сначала нас одни остановили знакомы и мы минут 15 болтали. потом идем уже опаздываем и снова знакомые :D девченки стояли в очереди в фото-будку с какими то парнями, и они нас познакомили... и позвали с собой фотаться.
фотографии получились "отличные" :D я забрала себе ту, где я выгляжу хуже всего :D вот так вот, могут обернуться случайные встречи и знакомства...
или еще случай про то как мой один знакомый все время наровил познакомить меня со своими друзьями которые подходили к нему. и прикол в том что сразу после того как мы обменивались именами он начинает говорить про то, что я типо классный фотограф, вспоминает как я в лагере все бегала с камерой, потом еще говорит что я будущий журналист и предлагает им дать мне интервью:D скучать не приходилось.
 познакомилась с кем-то кто занимается крутыми тачками и постоянно участвует в гонках в Сиэтле, и не важно легальные они или нет. еще с парнем который сам пишет песни, поет и читает рэп, с чуваком который путешествовал практически везде, еще с очень стильным чуваков, с другим у кого просто нереальный цвет глаз, я думаю такого даже в природе не существует... а теперь вопрос: почему в основном я больше знакомлюсь с парнями? :D это конечно звучит странно... я хоть и не много времени была с Эдиком но за этот короткий период он успел меня познакомить со всеми кто к нам подходил. и разумеется это были "парни-братаны-крутые-чуваки" пардон за сленг :D
теперь о музыке:
 я хочу лишь сказать, что вот это человек нереально играл на скрипке... зал просто встал после его выступления. он гений...
 а по честному, самые лучшие прославления принадлежали музыке и хору. я все сказала :)


 сказать по правде то, много событий у меня просто перемешалось в голове... в субботу вечером Нинель сказала мне что в воскресенье будет петь общий хор и все желающие, ну кто хоть знает представление о хоре, могут присоединяться :) я конечно же сразу загорелась. еще бы :) пришлось снова уговаривать Машу и Томаса вставать раньше обычного, потому что воскресное служение проходило в другом здании, и это уже было в центре Миннеаполиса.
утром мы проснулись рано, и еще нужно было собрать вещи, потому что после собрания мы собирались где-то пообедать и ехать домой.
а потом это чудо техники, навигатор, завело нас куда-то.... тоесть вместо полу часа мы ехали час и при том плутали по центру, без понимания куда нам нужно свернуть.. я уже расстроилась что опоздала на репетицию хора и стара фотографировать город. хоть какой то плюс :)                                  


где-то через час мы все таки нашли это здание, но опоздав на репетицию хора у нас оставалось время в запасе. мы погуляли по этому центру, сфотались :)
Оля на каблуках и в юбке одновременно, это событие :D я кстати натерла мозоли в этот день...
когда мы уже сидели почти на самом верху, я увидела Нинель и Свету, которые тоже собирались петь в хоре, но опоздали... мы все же решили пройти туда, потому что все равно все песни знаем, да и многих небыло на репетиции :)
кода мы зашли за кулисы, то я мягко говоря была в шоке... там было около 150 человек... и мы будем петь с ними :)
зал конечно большой.. перед нами было больше 5000 человек, и я не могу описать свои чувства когда занавес раздвинулся и я это увидела :)
он даже весь не поместился в фотографию, вот таких кругов там три. и все, абсолютно все было забито :)
когда все запели... эти чувства просто непередаваемые :) я готова была реветь и смеяться одновременно, мое сердце просто летело куда то. ни за что и ни на что, в жизни я не променяю это чувства. just unreal... когда ты знаешь что все эти люди собрались здесь для славы Бога и просто музыка всегда была для меня чем то особенным. а представьте когда тысячи голосов уносятся вверх и твой вместе с ними...
итак после всех этих незабываемых нот, хор отпустили и мы не смогли найти место в зале, поэтому стояли в коридоре. но и там мы хорошо провели время :) все время встречали знакомых и стояли общались. мои ноги были в шоке, почему же спустя три часа я не одеваю удобные кеды :D но к счастью после того как Томас и Маша вышли из зала и я попрощалась с людми, они еще кое как добрели до парковки... а там я разумеется сразу же переобулась. мы поехали в центр покушать и погулять, погода была просто чудо :)


и вот так закончилось наше небольшое путешествие в Миннеаполис :) я ни разу не пожалела что поехала, и вообще на путешествия или такие встречи как конференции или лагеря я никогда не жалею ни денег, ни времени. мы живем один раз, и именно такое время провождение для меня идеально :)  
 мы написали еще один город, на кедах путешествия :)
а этот браслетик я просто оставлю здесь. пока ничего не буду рассказывать или объяснять, но мне нужно около двух недель на то, что бы принять очень важное решение. я обязательно когда то расскажу об этом в блоге :)

4 комментария:

  1. Оленька, с огромным интересом читала твой пост! ты всегда пишешь так, будто я тоже там вместе с тобой была)) Так интересно и понятно))) У меня создаётся впечатление, что ты - моя хорошая знакомая, а это не может меня не радовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно. Всегда стараюсь писать от души :)

      Удалить
  2. Вот это путешествие! Выглядит все ну очень грандиозно!
    Спасибо, что поделилась! Очень интересно!)

    ОтветитьУдалить