05 апреля, 2015

TAG: мой первый раз.

наверное всякий из нас кто зависает на YouTube, ну или хотя бы заглядывает пару раз, видел наплыв этого тэга у блоггеров. на самом деле этот наплыв был давно, но я задумалась о том какой бы тэг мне сделать, что бы не выдумывать самой вопрос и наткнулась на этот :)
все не так страшно как кажется в названии, и не так интригующе.... но давайте начнем ;)

1.Общаетесь ли вы до сих пор со своей первой любовью?
вроде как да. с первой любовью в осознанном возрасте или в детстве? потому что в детском садике я не влюблялась, парни были со мной на одном уровне :D
2. Какой был твой первый алкогольный напиток?
красное вино. да я и до сих пор пью только красное вино...
3. Какая была твой(я) первая работа?
оплачиваемая, это была работа на поле, вроде как я где то упоминала это :) а если интересно это было в позапрошлым летом.
4. Какая была твой(я) первая машина?
мини вен :D но нет... прям лично-лично моя... еще не было :(
5. Кто был первый человек, который тебе сегодня написал?
такс, проверим....Таня, она прислала мне пару скриншотов фотографий которые она хочет сделать летом :D
6. Кто был первый человек, о ком ты сегодня подумал(а)?
это было не совсем приятное подумывание... это была Маша, и я ругала ее во сне по всякому, потому что ее будильник разбудил как всегда меня, а она спокойненько спала себе и ничего не слышала :D

7. Кто была твой(я) первый(ая) учительница?
Елена Петровна. до сих пор ее помню, между прочим очень хорошая была учительница :)
8. Когда вы первый раз полетели на самолете?
15 Декабря, 2012. переезд в Канаду.
9. Кто был твой первый лучший друг, и говорите ли вы до сих пор?
мой первый лучший друг пожалуй это моя двоюродная сестра Надя. да мы общаемся до сих пор, но с позапрошлого лета больше не лучшие друзья к сожалению...
10. Где ты первый раз остался(ась) на ночь?
сложный вопросик... потому что я думаю это было в далеком детстве и эта ночевка была у одной из бабушек ;)
11. С кем ты сегодня первый раз говорила?
с Максом. пол 5 утра они заехали за мной и мы должны были ехать петь по домам так как сегодня Пасха :) так вот, я открыла дверь машины и Макс мне говорит: "Христос воскрес!" а я сначала тупанула и пол минуты просто смотрела на них всех сонных а потом, так как у меня болит горло, оно выдало какие то хрипящие звуки вместо ответа :D вся машина покатилась со смеху...

12. На чьей свадьбе ты был(а) первый раз?
о.... до сих пор помню эту свадьбу :) это моя тетя выходила замуж и мне было около 8 лет. я прекрасно помню что Машу выбрали быть подружкой невесты и я из за этого за день до свадьбы плакала в углу :D но потом мама сказала мне что я могу после церемонии сидеть с невестой за столом и кушать конфеты с их стола :D
13. Что была первая вещь, которую ты сделал(а) сегодня утром?
одела теплую кофту и носки :D
14. Какой был первый концерт на который ты пошел(ла)?
я не могу назвать это концертом. у нас есть местная группа, которая реально из Винклера и начала свою карьеру тут. в позапрошлым летом они выступали у нас на фестивале, группа The Color. я сейчас их слушаю, но на тот момент еще не много прожив здесь не совсем знала кто это. хотя наверное модно и считать это был мой первый концерт музыкальной группы. 
но есть и другая история :) это концерт какого то скрипача, на который я ходила с мамой еще в 9 летнем возрасте. я толком ничего не помню...
15. Первая сломанная кость?
в жизни я ходила 3 или 4 раза в гипсе... а вот первый раз думаю это была рука. падение с велосипеда, когда я перед церковью, в юбочке и вся такая нарядная решила погонять по каменистым дорогам нашего района. в итоге вместо церкви поехали с папой травмпункт :D
16. Первый пирсинг?
нет ни первого ни последующих... даже уши не проколоты.
17. Первая страна за границей в который ты был(а)?
Канада или Россия? :D я теперь не знаю как точно сказать....
18. Какой был первый фильм, который ты помнишь?
о я помню фильм "Бетховен", один из лучших и любимых фильмов детства :) а еще "Один дома" конечно же.
19. Что было твое первое наказание?
наверное как и большинству детей ремешком по одному месту :D ну а так из действующих очень жестко для меня, это "никакого компьютера всю неделю!!!" и не важно, что у меня там фотошоп или еще какие то "важные" дела. нет компьютеру...
20. Кто был твой первый сосед по комнате?
сестра Маша, и до сих пор ею остается :D
 21. Если бы у тебя было одно желание, что бы это было?
наверное что бы у всех моих родных было крепкое здоровье... 
22. Что бы ты выучил(а) если бы у тебя был шанс?
английский и немецкий в совершенстве, и при этом не забыть русский :)
23. Какие были первые уроки, которые ты брал(а)?
ну учась в русской школе все понимаю какие уроки бывают в 1ом классе :) а из вне-школьных это были уроки скрипки и фортепиано.
я надеюсь кому-то приглянется этот тэг и мне было бы интересно почитать чьи-то еще ответы :) так как сегодня Пасха, я так же поздравляю всех с этим праздником :) пусть у вас будет солнышко а не снег как у нас....
и не смотря на то что этот пост по фотографиям получился розово-бирюзовым, я выложу еще одну, так как это мой идеальный запах духов на эту весну :) просто балдею и готова забрызгать ими каждую вещь :D


4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, интересно почитать)
    сразу сидишь и вспоминаешь?а что же у тебя там было и даже на пару вопросов ответа я так и не нашла. про фильм, про свадьбу и про концерт. Первого так много в моей жизни, что я уже не вспомню, что смотрела в прошлом месяце..(если случайно не напишу об этом где-нибудь), а третье тоже было слишком часто, что уже стерся первый год, в котором был концерт , не то что его название))

    Давай дружить, мой блог http://violetbumblebee.blogspot.ru/ )))

    ОтветитьУдалить