09 мая, 2015

big city life for a week #1

Вот мы и в Торонто. Это самое приятное чувcтво когда едешь  по тем улицам где уже был и что то узнаешь. Я рада что все таки мы смогли на недельку вырваться из суматохи школа-работа-дом. Полет наш прошел честно говоря для меня со страхами. Минут 20 нас трясло в турбулентности и я сидела вжавшись в кресло и вцепившись в подлокотники :D Слава Богу все обошлось, но было реально страшно.

за неделю в этой местности мы хотим посетить Ниагару,  Лондон, Кембридж, Сайнт-Катрин и конечно же сам Торонто :) я не особо представля как мы все успеем но y Маши есть план на каждый день :D

Мы ужe успели сьездить к рoдственникам Томаса, забрать его беленький мустанг и обустроится в отеле :) я не хочу много писать потому что сейчас и рассказать то нечего, а вот попозже будет много чего ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий