30 мая, 2015

пара фотографий.

я совсем потерялась и забросила почти все соц сети, включая blogger, но исключая instagram :D зато меня можно оправдать, ведь как только я приехала с Торонто, у меня началась сумасшедшая жизнь, под названием "успеть все за месяц" и этот месяц закончится только через неделю... а я уже устала. так в чем же дело? Ну во первых, по приезду обратно я почти каждый день работала в пиццерии с перерывами на проекты которые абсолютно не успевала делать. потом я уволилась потому что меня взяли обратно туда где я работала прошлым летом :) я была радостней хотя бы потом что на той работе у меня будут выходные и не нужно будет работать по субботам до трех ночи.. но зато теперь на четыре дня недели я дома появлялась только поспать, покушать и делать уроки до двух ночи :D жизнь студента, который пытается сдать все вовремя.
в школе не менее сумасшедшее время, и единственным временем где удается повеселится как ни странно оказывается физкультура. спасибо нашим придурковатым одноклассникам :D а на каждом свободном уроке я снова либо делаю английский, либо отрабатываю физкультуру... на последнем уроке учитель говорит: "я называю ваши имена и вы говорите yes, если хотите узнать сколько прогулов вам отрабатывать"
называет фамилии у всех по одному, по три максимум. у кого то ноль.
 "Shendrik?"
"here"
"seven" :D
класс в шоке, а я такая, думаю мне лучше уже начать...
вот так и живу, с бешеным ритмом и на личную жизнь нету почти времени. но на следующей недели я напишу два экзамена по 4 дня и все. останется доделать физру и ждать выпускного :)
я очень надеюсь что пройду все экзамены и даже если не для поступления в универ то для выпуска.
уже не могу дождаться настоящего лета и много всего интересного на выходных, потому что на неделе мои планы это работа...


но не смотря на занятость один день в неделю я бросаю все дела и иду гулять с девченками. хотя мы теперь все работаем и собраться вместе это большая редкость :)
 потому что когда это случается, мы можем взорвать Винклер своим позитивом :D


они бы убили меня узнав где это фото :D но худшее-лучшее всегда остается только у нас :)
лето все не дойдет до нашего города, и буквально пару дней назад было +2. мозг взрывается от такой погоды, но это Манитоба :)
не думаю что я загляну сюда раньше чем через неделю, но постараюсь рассказать если будет что то интересное :)

2 комментария: