05 мая, 2015

давай сыграем в "счастье".

я не пропала и даже не собиралась. но перед поездкой в Миннеаполис я получила работу, не прям ту что хотелось бы но я благодарна за нее :) работаю в пиццерии вечером, сплю ночью, сплю на первом уроке, делаю уроки на втором, пашу на физ-ре, пашу на ланче за Торонто, пытаюсь побыстрее закончить английский на шестом периоде, и потом все по той же программе. но я стараюсь находить во всем что то хорошее, и знаете как это затягивает? :) если кто то смотрел фильм или читал книгу "Поллианна" то может понять о какой игре идет речь. в подростковом возрасте это была одна из моих самых любимых книг.
а суть игры в том что бы в любой ситуации и что бы не случилось искать что то позитивное и не жаловаться на жизнь :) звучит просто? а вы попробуйте, не день или два, когда светит солнышко и хорошее настроение. а когда пошел дождь или планы рушатся на нет.
я пытаюсь, и хоть частенько забываюсь и начинаю ворчать на что-то, то потом приходится перестраиваться :D на самом деле это сложно, но интересно. и хорошо еще когда ты можешь поддержать кого то найдя в чужой ситуации лучик света :)
наслаждайтесь простыми прогулками с родными, свежим воздухом, шутками друзей. потому что это не всегда будет с вами.
может быть это наивно, но мелочи делают меня счастливей :)

порой просто нужно подурачится :D
и радоваться теплой погоде ;)
или чистым кедам :D
погулять с подругой и собакой,

и даже порой не обращать внимания на то, что я капец странно улыбаюсь с брекетами :)
ценить каждое объятье младшей сестренки :) 
и быть за все благодарным. я считаю это самое важное в нашей жизни и на пути к счастью :)

2 комментария:

  1. Я влюбилась в этот пост, Оль :) Сама делаю точно так же - не позволяю себе огорчаться!

    ОтветитьУдалить