12 мая, 2015

falls, castle & tower #2

Пока что можно рассказать о прошедших паре дней в Торонто :) Сказать по правде меня немного мучает совесть за то, что я не в школе, но это только по вечерам. А так, я наслаждаюсь отдыхом, потому что еще не известно если летом куда то поеду. В субботу не было ничего интересного, мы сначала отсыпались, потом закупались необходимыми продуктами и фотографировались в центре города.



День прошел тихо и без приключений.
 ***
 В воскресенье утром мы решили поехать в церковь на Ниагару и после посмотреть водопад. Погода была вообще замечательная, даже идеальная.

  Мы нашли просто нереальный сад с цветами... Там как будто рай. Тихо играет музыка, журчит фонтан и просто потрясающий запах. Я бы там книги читала, идеальное место :)

  
 И я про себя думала: это странно, что все идет хорошо и без приключений.
 Потому что в любой поездке я всегда насобираю чего то на одно место, а когда мы в Калгари ездили сочетание меня и Андрюхи, любителей приключений, было взрывное :D так вот это было подозрительно и пугающе. Шучу, я наслаждалась тем, что ничего не происходит. До вечера воскресенья. Мы решили сьездить в какую нибудь пиццерию не в центре города. В восторге от граффити мы с Таней оторвались что бы сфотографироваться.


 Там нас пьяный мужик с днем матери поздравил :D после мы решили сильно не испытывать судьбу и догнали Машу и Томаса.
 Покушали обалденной пиццы и потом пошли просто гулять по улицам. Мне больше нравятся такие районы чем самый центр города. Там ты видишь обычную жизнь людей, и сам не чувствуешь себя туристом. Так вот там и начались наши с Таней злоключения. Мы пошли в парк и сидели около 30 минут просто качались на качелях, не заметили как в парке почти не остались другие люди. Смотрим какой то странный чувак идет на нас, потом резко свернул и сел на соседнюю качель. Для мужчины лет 30 странно качаться на качельке. Но суть не в том, стало как то не по себе и мы взяли сумки и пошли из парка к машине. Идем а Таня говорит, он за нами идет. Я говорю: главное не бежать, до выхода идем спокойно, а там потом народу много и светло. Сами уже паникуем и шаг ускорили потому что слышим он тоже. Тут нервы до предела просто натянулись ну мы и дали в тапку. Он за нами как побежит. Вот тут жутко. Слава Богу мы выбежали туда где свет и люди и пошли спокойней. Когда обернулись его небыло.
 ***
 Утро понедельника выдалось с дождиком и мы не смогли бы пойти погулять как хотели. Поэтому я вдруг на счастье вспомнила что когда прошлый раз была здесь, ночью проезжала мимо какого то замка. Мы быстро нашли его в инете и стали собираться. То, что я,  что то сломала не удивительно. Я же говорила все не может так гладко идти :D обошлось в 50 баксов, что бы починили. Ну я не виновата что такая неловкая..
 Зато нашла замок :) мы там очень классно погуляли, по всяким шикарным комнатам и подвалам. Печально только, что часть замка была на реставрации и еще что не разрешали сидеть ни на чем, потому что все антиквариат. Этому месту около ста лет :)

Это мы на самом верху, не очень высоко, но вид красивый :)




 

***
 Сегодня мы поехали в CN Tower, самое высокое здание в Торонто, а может и еще где то :) вид классный, пока поднимешься на лифте уши закладывает.
   


 Я знаю какие скучные у меня посты. Но сегодня не самый лучший день. Я купила кеды не своего размера, у меня очень болит колено и просто хочется домой. Еще ноут Томаса не имеет русской клавиатуры и мне приходится печатать все с телефона. Вобщем надеюсь что завтра будет лучше :)

5 комментариев:

  1. какие там чудесные цветы *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Замок просто потрясающий! А вот внутри не впечатлил особо..хотя..столовая шикарная)))
    Вообще интересно побывать там...представить только..кто-то так когда-то жил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри больше как обычный богатый дом. Но больше всего атмосфера была именно на верху и когда стоишь рядом с замком :)

      Удалить
    2. ну вот да, снаружи он просто вах-вах))))

      Удалить