14 июня, 2015

сезон "кемпинга" открыт.

мне всегда так странно писать по русски английские слова, но думаю все тут ясно я открыла для себя сезон походов, ночей под звездным небом и отбивания от комаров :D  а еще я кажется разучилась печатать на компьютере. после того как я сдала все экзамены я забросила технику, кроме телефона, и думала что настало время отдыха, но не тут то было... мне приходилось каждый день отрабатывать физру и плюс работы, я просто умирала. поэтому когда в пятницу я наконец то отделалась от физкультуры и услышала предложение о кемпинге то просто не могла отказаться :) природа это как медицина для меня.
хоть мы и ездили всего на одну ночь успели пережить и солнце и дождь и даже познакомится с людьми :D ну как же без косяков? мы забыли сетку для грили и пошли с Нинель к соседям спрашивать, а вдруг кто то сжалиться и даст? честно, я не ожидала, но одна пара реально дала нам эту сетку с условием возврата конечно. есть еще добрые люди, не дали с голоду умереть :)


 я научилась ставить палатку :) теперь можно и без пацанов ездить, потому что порой и одними девочками веселей ;)
 как же я обожаю эти посиделки у костра, и еще мы видели много светлячков :) так здорово, я ни разу до этого их в живую не видела... красота, ничего не могу сказать.

а ночью был ливень и я просыпалась раз пять и каждый раз кто то из нас не спал и разговаривал сам с собой или с кем то еще, а я все время проверяла время :D 
 утро такое утро :)
 в прочем мне особо нечего рассказывать, может я просто разучилась? я так давно не заходила сюда, просто какая то усталость от интернета... я хорошо провела время, теперь мне осталось сходить последний раз в школу и ждать выпускной :) я напишу пост о школе и обо всем что я думаю об этом, а пока фотографию которую сделало дерево :D мне она почему то очень нравится...
еще я первый раз была так близко возле собаки мечты, даже гладила и обняла :) я готова рыдать, потому что доберман это моя мечта лет так с 8-9... он был такой дружелюбный. 
когда то я обязательно куплю себе такую собаку.. а пока мечтаю :) но ведь мечты могут сбываться. и сейчас я мечтаю о том что бы не забрасывать блог на долгое время, но тут конечно нужно брать свою лень в руки и просто планировать дни. чем я и займусь завтра :D
желаю всем хороших дней и конца учебного года ;) удачи на экзаменах, потому что для меня это был капец....

6 комментариев:

  1. после этого поста сразу захотелось в поход
    аххх
    но у меня экзамены((
    чертова сессия!


    фото замечательные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи на экзаменах, еще успеешь потом сходить и в поход ;)

      Удалить
  2. Эти современные палатки ставить - нечего делать....Вот советскую да..заморочка)

    Ты умничка, так часто на природе отдыхаешь, это клево..особенно когда нормальной молодой компанией...а не со взрослыми, с которыми скучно и нудно х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах согласна с тобой, хочу эти летом как можно чаще бывать на природе :)

      Удалить
  3. Я тоже подумываю завести добермана, когда у меня будет своя квариира. Они и большие, и шерсти от них нет, и характер интересный.
    Мы тоже с друзьями недавно ездили с палатками на природу. Столько падающих звёзд видели!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так круто, наверное звездное небо, это то на что никогда не надоест смотреть :)

      Удалить