22 июня, 2015

неожиданное всегда лучшее.

после классных выходных так не хочется возвращаться на работу... но надо. поэтому запечатлеваю события прошедших дней как всегда сюда :) я так рада, что на выходных могу кидать все дела и выбираться на природу или просто погулять по городу. мой совет всем, кто только и умеет сидеть дома и "тухнуть": забрасывайте все! и идите гулять хотя бы на 2 часа.
в пятницу у меня почти не было настроения. как у амебы... я просто устала после рабочей недели и хотела весь день провести в кроватке с книгой. днем собралась с силами и стала делать календарь родственникам в Россию. а вечером все же взяла себя в руки по полной, отказала всем в прогулках и поехала с музыкой кататься на велосипеде :) погода была волшебная, этот запах после дождя один из моих любимых... потом и спится крепче :D
в субботу день обещал быть очень бурным. с утра я возила маму по магазинам, а это всегда очень долгая история, а потом поехала с Таней на пикник от работы ее папы. там мы встретили еще наших девочек :) побаловались конечно немного... ну а как же без этого :D еще я познакомилась с лошадью блондинкой :D я не фанат, но они все же красивые... хотя кататься страшновато.
простояли минут 20 в очереди состоящей из маленьких детей за шариками :D

 я конечно выгляжу как "чучело"... кхм, люблю я себя :D но нам было весело.
потом мы встретили Эдика и Женьку, он тоже наш с молодежи. и увидев еще одного парня с ними я была в шоке, это был Егор с которым мы знакомились в нашу первую зиму в Канаде. он оказывается был на свадьбе, на которую  так и не поехала в Америку и потом заглянул в чудесную Манитобу :D веселая была встреча :)
после пикника мы с Настей и Женей взяли еду и поехали домой, потому что я хотела успеть на фотосессию к одним людям а потом еще на молодежное. поэтому мне нужно было поторопится, но я , как человек со стажем который делает все в последнюю минуту еще и голову успела помыть :D
после молодежного мы решили поехать в парк на волейбол, но потом кто то умный подкинул идею сходить на "Парк Юрского Периода" и я тоже захотела.. в итоге после долгих решений у меня не было ни кино, ни волейбола :( но зато хорошо погуляли по парку, а потом когда все разъехались, я, Нинель, Надя, Виталик и Лена пошли пешком до мака за мороженым :D
 на улице прохладно поле дождя а нам мороженого захотелось... мак закрывался и отказался делать нам мороженое, пришлось переться в ближайший магазин и покупать две упаковки. ну знаете в Винклере как то не приходилось еще видеть что бы мороженое поштучно продавалось. странный и неудобный факт. вернулись к маку и сидели на улице. потом к нам подбрели Женя и Егор после кино, поржали когда они рассказывали что вздрагивали пару раз, а я припомнила как кто то в наш первый новый год пищал как девочка :D весь город уже уснул и мимо нас может быть в пол часа проезжало по машине, а мы все сидели и разговаривали. да, возле макдональдса :) разошлись уже после двух ночи и еще шли пешком за машинами... а мы по другому не можем :D
утром воскресенья я встала с ужасной головной болью, и Томас смеялся с меня говоря что у меня hangover :D перед церковью мы поехали с семьей фотографироваться в парк, и вообще это был Father's Day :)
 солнце конечно жарило и пекло, и после церкви мы все должны были ехать на пикник... самое интересное то, что я взяла джинсы и черную футболку. ну совсем не жаркая одежда...:D
я вот все время удивляюсь, почему у меня такая глупая улыбка на селфи выходит?
 просто милахи *__*
 мы устраивали парням и мужчинам всякие конкурсы и просто ржали от души, когда они бегали в ластах и пытались перенести как можно больше воды набирая ее в рот :D
 самый эмоциональный Егор, радость победы :D
 а тут все счастливые :D ну что бы мы делали без парней? :'D
 потом началось обливание, мне кажется это у нас уже традиция. ни один кемп или просто выезд на природу не обходится без этого :D все началось с того, что девченки сказали всем встать на общую фотографию. типо мы потом "альбом хотим сделать"... наивные. они начали их обкидывать шариками с водой, а я просто фотографировала на серии :D
 первые эмоции начались на лице у Эдика... ну а дальше все в рассыпную :D и знаете куда? за водой! они не поленились притащить 4 ведра воды и начали бегать за всеми и обливать нас. я была за камерой как за каменной стеной и то видео что я снимала просто бесценно :D

хотя в итоге и мне досталось... мой брат и Егор как только увидели меня без телефона и камеры облили с двух сторон :D я потом говорю: "я тебя в Калифорнии твоей из под земли достану" :D но месть произошла раньше, когда он как ни в чем не бывало стоял и кушал тортик я подошла сзади со стаканом воды и за шиворот :D зато теперь в расчете, а то так бы уехал сухой и потом через два года я бы уже и забыла :D единственная печаль, что я потеряла где то цепочку... ну это ладно, потому что даже если в парке то там потом все бегали и ее не найти.
выходные прошли на большее чем я ожидала :) вернее я вообще ничего не хотела делать а все вот так здорово вышло, теперь сил и удачи в рабочей неделе ;)


5 комментариев:

  1. какие чудесные выходные!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие жизнерадостные фото!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какие насыщенные получились выходные!

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить