26 июня, 2015

я закончила!!

наконец то, вчера прошел тот долгожданный день выпускного из школы! :) как то даже не верится, все так быстро пролетело... я имею в виду день выпускного и 13 лет обучения.
в некоторые моменты я бы вернулась еще раз, но в большинстве нет. я думая я достаточно пробыла в школе и хоть немного страшновато, но нужно делать следующий шаг в более самостоятельную жизнь :)
посмотрите на мое довольное лицо :D я по моему там с самой тупой не сходящей с лица улыбкой была. традиционно переместили кисточку с права на лево, вручили диплом и сделали фотографию :) но я так волновалась поднимаясь на сцену....
это перед тем как выйти на сцену :)
рассказывать особо нечего, церемония скучная, с проблесками веселья от учеников или учителей :) пару моментов хотелось пустить слезу. все таки я отучилась здесь 2,5 года и некоторых знаю приблизительно, с кем то познакомилась только в этом году, кто то помогал с уроками, кто то дарил хорошие воспоминания... а эти девочки сделали мой последний год в школе лучшим :) 
и моя семья, которая поддерживала меня во всем и не давала упасть или вылететь в кювет на очередном повороте :D
 так как я не пошла на банкет и даже не покупала платье, девочки потащили меня фотографироваться и потом в ресторан :) фотографий у меня пока что нет.
 долгожданная бумажка! yes, i did it :D
я справилась, но не сама. каждый день в школе в России был для меня испытанием. я шла туда с тяжелым сердцем и плохим настроением и самая первая сбегала оттуда когда звенел звонок. переехав в Канаду я дала себе слово стать другой и изменить отношение к школе. я ходила сюда с интересом, но все же порой рыдала в подушку от непонимания людей или когда парилась на заданием всю ночь а получала плохой бал. я обрела друзей и товарищей по парте, которых у меня никогда не было. я стала смелее и терпеливей. я все еще очень эмоциональна и порой безудержно смеюсь а потом могу и заплакать. я все еще не понимаю всего на 100% по английски и порой не могу составить предложение :D я все еще не научилась быть ответственной или пунктуальной. я выжила и я благодарна, каждому кто поддерживал меня и порой встряхивал очень грубо, но от этого я переставала быть в депрессии. иногда даже что то маленькое помогало мне встать на ноги и поднимало настроение. я научилась смотреть на вещи с позитивной стороны и сейчас пытаюсь практиковать это в самых трудных ситуациях.  я поняла что нет не разрешимых моментов или безвыходных путей. я запомнила из того что нам говорили на церемонии очень важную вещь: "always do that you will like to do every single day." (всегда делай то, что ты будешь любить делать каждый день). но одну вещь я поняла сама для себя: "there is nothing impossible for God" (для Бога нет ничего невозможного) 
и то, что я закончила школу и выпустилась настоящее чудо для меня :) 

10 комментариев:

  1. Очень классный пост!

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя от всей души;) желаю поступить куда хочешь и найти свое дело!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю))))) Умничка...Как по мне, учиться за границей - это ого-го как сложно! Здорово, что там у тебя есть друзья...с ними же не так страшно, как одной...
    На фотос друзьями...вот у меня два вопроса: почему они не в мантиях? как зовут девочку справа от тебя(в очках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, бывало нелегко :)
      они потому что на следующий год выпускаются, а та что слева из другой школы и выпускной был в другой день. девочку справа зовут Эвелина :)

      Удалить