28 июня, 2015

природные явления.

кто то видел хоть раз в жизни торнадо? я нет, но начало видела. а как все то было сейчас расскажу :) два дня на этой неделе у нас над городом, да и округой спускались темный густые тучи, поднимался ветер и потом завывала сирена. это означало приближение торнадо. это вам не шутки, если бы оно до земли дошло всем бы крыши снесло...
итак я пошла фотографироваться, со штативом как всегда, но пройдя пару кварталов услышала пронзительную сирену. у меня началась паника и я рванула домой :D там все таки поспокойней, хотя дома и никого не было. логика... многие люди повыходили из домов и стояли с телефонами глядя на небо. вот уж поколение, нет бы прятаться, но все хотят заснять торнадо :D я постояла возле дома, сирены то прекращались то начинались снова. тогда я взяла велосипед и поехала поближе к полю, думаю "раз уж не пофотографировалась хоть посмотрю как там и что". не доехала, начался ливень и я кое как успела домой, еще не совсем промокнув. сирены продолжают выть, а я все таки пофотографировалась :D
 дождь лил как из ведра, а потом начался град. ну небольшой такой у нас. в другой стороне с теннисный мяч было.
 такое небо было с нашей стороны когда выла сирена, вполне мирно выглядит да? вроде что такого? а вот с другой стороны в это самое время Женя сфотографировал...
красиво, ничего не скажу, только страшно. а к вечеру часа через два снова светило солнце и была жара, вот такая у нас погодка в Манитобе :)

в субботу парни устроили нам вечер, это было так неожиданно, Лена даже плакала немного от чувств :) все таки приятно получать такие сюрпризы, хоть и неудобно.

они даже ужин сам приготовили и тортик, а так же программу что бы нас развлекать :) и ничего не разрешали самим делать, хотя потом мы все равно пошли помогать им мыть посуду. еще они подарили нам розочки, а с этим у меня произошла интересна история, я их все раздарила :) когда я приехала в кафе где мы должны были встретиться с Мишель, там работала Таня. я захожу, а она вся такая замученная и злая, я ей розу протягиваю, она в шоке смотрит на меня "за что?" я говорю "что бы ты улыбалась и не парилась по поводу работы" улыбнулась ;) потом увидела наших русских пацанов, среди которых были Эдик и Андрюха, подошла к ним, все сразу просили почему две розочки? а Андрюха спрашивает "так, кому это шею свернуть?" забота... я подарила одну розочку Эдику, потому что он болел и сидел кашлял, плохо же летом болеть :( когда приехала за мной Мишель и мы поехали кататься, я поняла что до дома розочку последнюю не довезу. поэтому когда мы поравнялись с какой то машиной где было открыто окно я отдала им цветок :D Мишель так смеялась с меня, она до последнего не могла поверить что я это сделаю, зато подняла людям настроение :) будь у меня букет я бы всем раздарила :) потом мы просто катались и это было незабываемо весело :D
сегодня к счастью не было никаких торнадо и сирен :D просто хороший день, я наконец то начала рисовать к лагерю... ну да 2 дня осталось, это же я. 
 вечером мы поехали с молодежью в парк, все было занято поэтому нам пришлось тесниться там где даже связи нет :D но все равно, вечер прошел хорошо.
 два дрища блондина и Нинель:D снова пели "Катюшу" и песенку крокодила Гены. все таки русские друзья это вам не канадцы. как здорово когда есть нормальные люди которые понимают нормальные шутки :)
и еще я сделала себе новый инстаграм, там я буду больше писать и выкладывать фото каждый день и все на русском. просто хочу сделать его более личным :) мне будет приятно если вы подпишетесь Instagram ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий