18 июня, 2015

challenge for summer.

итак во вторник у меня был последний день в школе, я сходила на встречу с учителем по физре и все!!! Done!  :D не могла дождаться этого момента с начала учебного года, хотя до последнего нервничала что провалю экзамены, но слава Богу все прошла :) не отличные проценты, но все же. теперь я пытаюсь потихоньку вернуться в строй, потому что последние пару месяцев все чем я была занята это работа-школа-отдых после работы-школы :D
 я даже забыла когда в последний раз нормально фотографировала... приехали... поэтому я решила сделать себе несколько задач на лето о которых дл мотивации расскажу в этом посте :) а вообще сегодня я почему то поднялась ни свет ни заря и решила поехать пофотографироваться, и знаете куда меня занесло в начале? к школе :)
я просто постояла там пару минут и думала.... все таки этот год был хорошим, даже самым лучшим из всех 13 лет в школе :)
а теперь мои задания на лето:
1. прочитать как минимум 2 книги на английском. это будет сложновато... я не фанат чтения на английском если мне не писать потом эссе. но я понимаю как мне это поможет расширить словарный запас и это поможет мне в общении с канадцами и не только :) короче от этого будет только мне плюс и теперь осталось выбрать книги.
2. прочитать как минимум 4 новые книги на русском. это смотрится полегче потом что я люблю читать на родном языке :) но я так давно этого не делала поэтому это тоже будет "челлендж"... я пишу минимум потому что это мотивация для меня к тому что если я смогу сделать минимум, то тем более и больше могу :D

3. сделать как минимум 40-50 красивых и необычных фотографий, которые будут нравится мне... о.... вот это будет сложно. обычно в последнее время для кого-то  я делаю снимки на "отвали" или для себя как родится идея. все. мне нужно брать себя в руки что бы снимать что-то дельное.
 надпись гласила "no tresspassing" но я же если что читать не умею :D
если приглядеться, то можно увидеть, что мое лицо не успело спозировать за 10 секунд таймера :D
 4. нарисовать хотя бы 3 нормальных законченных, самое главное законченных, рисунков. я вообще зачем подаю документы на арт? уже забыла как кисточку в руках держать :D короче говоря, начинаю все искусство по новой. восстановление. ах да, желательно бы в разных стилях... совсем загрузила себя, ладно немного заданий осталось.
5. сделать два полноценных видео. ну тут уж никуда не деться, потому что будет как минимум два лагеря где я буду фото-видеографом :) все зависит от того как будет вести себя мой компьютер.
6. предпоследнее самое сложное для меня... выучить хотя бы одну (одну в этом плане звучит пугающе) пьесу на фортепиано. я знаю как минимум с десяток песен, но только начало или до припева. да это мой косяк, останавливаться и не доучивать, потому что нет мотивации :( надеюсь все получится.
7. здесь два соединены в одно, посетить хотя бы три новых места и познакомиться с новыми людьми :) наверное самое приятное задание для меня, я обожаю походы и путешествия так же как и общаться с людьми :)
походу мое лето будет загружено творчеством и работой... а еще нужно как то вместить все поездки и лагеря. и знаете что самое веселое? что лето всего лишь два месяца и я поняла это только сейчас... удачи всем, включая меня, у кого большие планы на лето, потому что я пошла искать книгу на английском :(
не стесняйтесь, подписывайтесь и добавляйтесь в друзья, я не кусаюсь ;)

4 комментария:

  1. Стала твоим 100 читателем, поздравляю с первой!
    Отличные цели, перечитывай их чаще и уж точно справишься с половиной уж точно!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Почитай Гарри Поттера в оригинале)))
    Фотки на бревне классные)))

    ОтветитьУдалить