08 июля, 2015

лучший момент детства или еще одна награда :)

в 3 ночи самое время писать пост, а особенно когда через два часа ты уже едешь в Америку. да наш выезд назначился на 5 утра, и мне не было смысла ложится спать потому что я только с работы пришла в 2 :) я решила поблагодарить Симу за награду и если честно я уже не припомню какая это по счету... вроде третья, но все же приятно :) поэтому отвечаю на вопросы, но сорри никому не передаю, просто не успею придумать...
ну твои вопросы заставили меня призадуматься.... :)

1) Расскажи о самом запомнившемся моменте из детства.
у меня все детство просто наполнено веселыми случаями и наверное это всегда будут самые светлые воспоминания :) но расскажу о том, что я еще не писала в блоге. я была храброй и в то же время трусливой личностью. как это? в моем случае все просто. в один день я могла провести маленького ребенка мимо стаи собак и чувствовать себя ответственной и даже глазом не моргнуть. а в другой день я могла бы с такой же "храбростью" убегать от этих собак :D и в один прекрасный день я шла со школы и вдруг почувствовав себя храброй стала проходить мимо большой рыжей собаки. она была мне не знакома, но почему то сразу стала идти на меня. я перепугалась и сразу же побежала, но собака то быстрей... в общем пробежав пару домом я перемахнула через высоченный забор какого то дома и сама не поняла как :D представьте меня класса 3 перепрыгивающею через забор раза в два больше...  а так, у меня всегда были стычки с дворовыми собаками и в большинстве случаем не в мою пользу...
2) Умеешь ли играть на музыкальном инструменте ( если да то на каком?)
в моем случае слово "умею" слишком громкое. я в жизни играла на 4 муз. инструментах: флейта, скрипка, фортепиано и гитара. сейчас больше всего я могу играть на фортепиано. но если вы дадите мне пару недель, то скорее всего я смогу вспомнить какой то концерт и на скрипке :)
3) Какие бы страны ты хотела посетить?
Россия, Англия, Ирландия, Испания и вообще то много других, но сложно сразу вспомнить. а вот Россия в этом не списке не должна удивлять. я очень хочу в гости :)
4) Какой вид спорта ты больше всего любишь?
когда то на физре меня одноклассник спросил то же самое и я сказала: "eating, sleeping and jogging" :D ну если серьезно то фаворита кроме бега и воллейбола у меня нет, я люблю пробовать что то новое, но не углубляться туда :) 
5) Юбки, платья или штаны? Обоснуй свое решение.
штаны, а если юбки, то такие чтоб к кедам :D это мой повседневный стиль и заставит надеть меня платье очень сложно, даже на праздник. штаны это по мне самая удобная одежда, ну хотя бы потому что можно сесть как хочется и не задумываться ни о чем :)
6) Любишь ли ты детей?
люблю, но все говорят что я черезмерно строга к ним
7) Как относишься к курению?
очень негативно. это не только не полезно для курящего и окружающих но еще и просто отвратительно по всем параметрам. 
8) Как ты отметила свое 18- летие ( если у тебя еще его не было, то расскажи как бы ты хотела его отметить)
в прошлом году когда мне исполнилось 18 я ничего особенного не делала. я вообще этот праздник не жалую. но утром меня поздравили родные, потом мы с Машей поехали и сделали классные фотографии. я кстати в платье была :) и вечером когда  я ничего не ожидала и села спокойненько смотреть Форсаж с банкой мороженого ко мне завалились друзья и родные с поздравлениями. это был реальный сюрприз :) мы попили чай с тортиком и поехали на репетицию к свадьбе, которая была на следующий день. ничего особенного :)
9) Перед экзаменом что ты делаешь чтобы подавить волнение?
перед любым экзаменом я очень много болтаю и кушаю и никак не подавляю волнение. просто потому что для меня волноваться так же естественно как и дышать :) оно само проходит когда я начинаю экзамен и понимаю что никуда уже не деться.
10) Чего ты больше всего на свете боишься?
я много чего боюсь... но после прошлого лета я очень боюсь плавать. одна мысль или воспоминание о том, что мне нужно зайти в озеро или море просто вызывает у меня мурашки по коже и чувство что я тону. а еще я темноты боюсь и не отвечаю за себя если меня напугать :D однажды мальчику по уху так заехала что оно у него еще следующий день красное было...
ну а если серьезно я очень боюсь расставаться с родными если я с кем то в ссоре. самое ужасное для меня будет если с кем то, что то случиться, а я не успею сказать "прости"
11) Сколько ты готова заплатить за свое счастье?
я счастлива сейчас, потому что научилась быть благодарной :) сколько я заплатила? ну хотя бы уже почти 19 годами жизни в которых я каждый день училась чему то через радость, слезы, боль, предательство, друзей, родных, разлуку или встречу. каждый день это урок и плата за то каким будет следующий день. я не скажу что я много прошла, потому что на мою жизненную ситуацию у кого то может быть и хуже, но то чему я научилась на собственном опыте запомниться на всю жизнь. может я не так ответила на этот вопрос, но как уж поняла :)
я буду теперь без интернета, но по приезду напишу пост обо всем :)

6 комментариев:

  1. Было интересно прочитать, особенно пор случай из детства ) Всегда боялась, что на меня побежит большая собака :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю это у многих детей главный страх :)

      Удалить
  2. Ой, интересный пост такой))) Все коротко и ясно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, времени было мало :D

      Удалить
  3. Ответ про детство я читала узнавая себя;) кстати! Мне было бы интересно почитать про твое детство;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я где то писала про детство, вроже бы в посте "тогда и сейчас" :)

      Удалить