14 июля, 2015

про то, как меня любят дети...

я бы хотела описать каждую минуту проведенную в  этом лагере, но боюсь у меня не хватит силы и слов. но я знаю что сохраню это в памяти навсегда. для меня это было сложно, но я приобрела очень большой опыт и много объятий :D 
выехали с утречка и пошел дождь. всю дорогу было очень пасмурно, даже после границы и мы переживали что там тоже будет прохладно. но сказать по правде насчет детей я не переживала, единственное мне было немного не по себе от того, что обычно я не могу поладить с детьми и тем более завоевать их уважение. но все оказалось гораздо лучше :)
 когда мы кое как доехали до места, потому что забыли карту на границе, а навигатор указывал неверный путь, то оказалось, что мы приехали одни из самых первых. в отличии от моего прошлого раза, когда это был молодежный кемп, тут было очень тихо и почти никого небыло... ну Оля как всегда первая в бой: "День добры господа" :D американцы, хоть и русские но они немного не понимают такого :) приходится учить.
тема лагеря была про жизнь Авраама в пустыне, поэтому в первый день все вожатые нарядились в бедуинов и встречали так детей из автобуса :) из меня конечно блондин-бедуин просто супер :D


в первый день не было ничего интересного кроме ужина и знакомства с детьми. я сначала расстроилась что мы с Нинель были не с одной группой, но потом обрадовалась когда меня поставили быть помощницей Оксаны, я ее знала уже :) помогла ей украсить комнату. 
девочки в нашей группе были по 10 и одна ближе к 11 лет... ой мамочки, честное слово я такой не была в 10 лет... с ними было сложно, но я привязалась к каждой за эту неделю :)
порой они чудили что то такое что просто мозг взрывался и уже не было сил говорить. порой их было нереально уложить спать и приходилась по 40 минут рассказывать выдуманные истории и вплетать туда мораль, в надежде что хоть что то останется в их сердцах :) каждый день у нас были разборки... каждый день я уставала, но получала мор эмоций и опыта. и еще я сильнее захотела теперь в Россию...
мы пошли с ними в лес на раскопки, нас чуть не съели комары, и они нашли кучу гильз... ахах все таки это было весело. так классно, что каждая из девочек совсем разная по характеру и нужно к каждой найти подход. я бы никогда не подумала что мне понравится быть ответственной за детей, но это круто :)
не смотря на то. что во время дня у меня вообще не было личной жизни. мы собрались на поле перед обедом и я смотрю что кое кто из молодежи играют недалеко в волейбол... посмотрела на своих девочек, вроде тихо стоят. на цыпочках и все время оглядываясь пошла к волейболу. только сказала: "кое как отделалась от них, можно отдохнуть..." ага, вот прямо сейчас! вся группа бежит ко мне "Оля, как ты могла нас оставить?!" :D кое как уговорила их оставить меня на пять минуток поиграть.... 
а еще они меня так любили что кидали за шиворот стакан льда, таскали по асфальту, выдавали замуж за всех парней в лагере, при этом создавали очень неловкие ситуации :D еще мы всегда бегали на перегонки и мне приходилось искать кого то по всему лагерю перед собранием. кто-то ходил за мной тенью, кто то обижался.... ох всякое было :D
это мы после игры "Захват флага" в последний день. так круто я не играла наверное лет с 13. и так много не бегала :D м играли три раунда около 2,5 часов и все это врем бегали как ненормальные. но это было так весело и просто незабываемо :)
в последний день еще детям нужно было сделать поделку "Оазис" дети нас в этот день не слушались и мы с Оксаной просто сказали, можете ничего не делать но вечером когда все будут представлять поделки нас не вините. оказывается они и сами могут что то сотворить еще лучше чем с нами :D

там даже речка была :)
а вечером, мы пошли чрез поле, по дороге из факелов смотреть сценку про Авраама. детям конечно же понравилось, все было так круто :)
не думала, что мне будет так грустно прощаться, я один раз даже чуть не всплакнула... и столько раз они меня обнимали... я думаю каждый раз когда у меня будет возможность ехать к детям и помогать я буду это делать. а для чего еще жить, если не для других? да, кто то реально говорит что я ненормальная, когда я еду то в один лагерь, то в другой, или когда коплю день на Россию... но это моя жизнь и я делаю, то что говорит мне сердце :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий