30 июля, 2015

детские желания сбываются :)

через 2 часа рассвет а я еще даже и не думала ложиться. все потому что я как самая умная всегда собираю все в последнюю ночь :) итак через 4 часа мы едем в лагерь и какой смысл ложиться спать? в машине высплюсь потому что ехать 5 часов.
лето проходит... я совсем забросила соц сети, но не потому что моя жизнь бурлит. ну как бурлит.... лето где то там мимо проходит пока я работаю. а потом выходные почти все одинаковые. хотя август обещает быть поинтересней :)
и тут я вспомнила про блог, пока ногти сохнуть хоть заглянуть... просто и без отмазок я работаю до 2х ночи а потом сплю до 12, и времени вообще ни на что не хватает. еще я разучилась совсем писать свои мысли. у меня уже есть несколько незаконченных черновиков, но какой от этого смысл? кнопку "опубликовать" я так и не нажимаю.
хотя хватит негатива :) лучше расскажу вам как я недавно на выходных рассвет встречала :)
сначала нас было 7, но машина, трак всего на 5 мест и мы с Настей поехали в прицепе :)
это так классно было, просто не описать... и там я пока ехали и смотрела на звезды вспомнила что когда то в далеком, хотя не очень, детстве я писала в личном дневнике желание, прокатиться в прицепе со скоростью 120 км.ч :D знаете мы в ту ночь куда больше ехали :) желания все таки исполняются, пусть даже спустя 10 лет :)
ночью мы вообще гнали как ненормальные... в смысле много смеялись, дурачились и делали тупые селфи, еще ходили по улице и пели песни :)  и все в порядке в такие момент, мы просто радуемся жизни :)
но нас только 4 самых стойких встретило рассвет :) Женя спала в машине, а еще двое уехали спать домой. но это было красиво :) а потом я спала где то до трех дня, а вечером гуляла.
я бы еще что нибудь рассказала, так как эти выходные была одна дома, и было весело. но пора дособирать сумку и может быть все таки вздремнуть пол часа :) с лагеря будет большой пост :)

3 комментария:

  1. Счастливо тебе провести время в лагере! :)
    Буду ждать новостей :)
    Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я вручила тебе награду в своём блоге :)
    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/2015/08/the-versatile-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить