05 июля, 2015

crazy children.

как и каждый год у нас сновал был детский лагерь где я была фотографом. дети это маленький кусочек огромной и неисчерпаемой энергии. которую они в эти дни выбрасывали на нас, взрослых. оставшись без родителей они начинают творит все, что только можно творить :D хорошо еще что они не оставались с нами с ночевкой. хотя я ищу все большие трудности для себя, расскажу об этом в конце :)
первый день был просто сумасшедшим. перед эти я легла спать в 3 ночи потому что дорисовывала декорации, а встала уже в 7. потому что перепутала и думала что "пораньше" это быть в кемпе пол 8.... оказывается пол 9. вы бы видели лица парней которые там ночевали, когда я приехала к ним ни свет, ни заря :D ну это ладно, пообщались у утреннего костра, попели. потом уже начали все собираться. мы быстренько доукрашали и тут начали приезжать дети. "веселье" началось...
еще в этот день мне нужно было к зубному к 2 как я думалал. без пяти минут первого поняла что мне к 1. опоздала на 20 минут, потому что путь из парка не близкий. вот как сказывается недосыпание :) дети оборзели и трогали фотоаппарат в любую минуту когда я отворачивалась. поэтому я огородилась как могла :D
выделила себе персональный стульчик и еще прикрепила надпись (немного грубоватую, но ладно) на сумку с камерой. done. сказала кто хоть пальцем тронет хуже будет :D
вообще то я люблю детей, вы не подумайте, но не когда они наглеют и не понимают слов старших. поэтому в первый день я дала себе слово, что буду спокойной, что бы они мне не говорили.
покидаю немного более личных фото, чем лагерных :)
ну я же могу одеть юбку и кепку :D

на второй день даже Эдик там объявился, что довольно редкое явление :)


идеальное время провождение вечера, на самом удобном стуле, слушая гитару а потом костер :)
взрослые почему то всегда так долго задерживаются, как они не понимают что молодежи охота одним у костра посидеть :) у нас в соседях поселились какие молодые люди, ночью они подвыпили и ржали сидели, а мы пели. и решили спеть Amazing Grace. пока мы пели акапеллой на несколько голосов, они молчали. а потом даже хлопали и что то кричали нам :) а теперь знакомьтесь, это Макс и он может уснуть абсолютно в любом месте и в любом положении :D
эту картину мы видели ночью, утомился бедняга :D
я говорю: "мы живем не в Припяти, но тоже интересно" потому что у нас то дождь, то град с теннисный мячик, то торнадо, а теперь дым который пришел с соседней провинции из за того что там горят поля....
это был вечер, а к ночи его становится еще больше, да так, что ехать сложно. и днем его не сильно видно только потому что светло, а так мы живем в нем уже около недели... жутковато. 
в третий день дети кстати все таки довели меня, когда кто то хотел облить Таню сидящую рядом, а вместо этого вылил целый стакан воды на мою камеру, попав на другие объективы. я думаю дети аж испугались когда я заорала что бы все до единого подошли ко мне и молчали :D потом пришлось прочитать им пяти минутную лекцию на счет того что "вам не по 2 года и вы должны понимать когда старшие вам что то говорят" 
в этот же день, Макс уснул в другом, более интересном месте :D в этой синей трубе, видно ноги, вот это он... парни перетащили его на середину поля и оставили :D 
закрытие лагеря проходило как всегда с песней и шариками, а так как в субботу вокруг нас было много других отдыхающих то у нас появились зрители :)
 люди даже начали доставать камеры и снимать :)

 а потом общее фото и Оля такая: "Selfie :D"

 закончились сложные дни, потому что  почти не отдыхала и теперь нужно еще перебрать много фотографий :) Но на этом не останавливаю свои трудности с детьми... в среду я еду в Америку, опять же помогать в детский лагерь. теперь не как фотограф, а как лидер. будет весело и жутко сложно, так что удачи мне :)

2 комментария:

  1. А в блог фотографии выложишь?
    Кстати я тебя наградила и буду очень рада если ты ответишь на мои вопросы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю что они очень интересные. Спасибо, конечно отвечу ;)

      Удалить