18 августа, 2015

19th birthday.

ну вот и мне исполнилось 19 лет. я до сих пор не люблю этот праздник и до сих пор остаюсь блондинкой :D зачем что то праздновать? в этом году мне пришлось забыть о своих принципах потому что с самого утра или скорее ночи начались сюрпризы :)
 Настя и Женя в этот день махнули на Кубу, но передали через Машу сюрприз, и утром возле моей кровати висел подарок привязанный к шарикам :)
потом пришли Таня с Аней с тортом мороженым и тоже шариками :D
а на улице в тот день зашкаливало почти за 38... но мы все таки поехали в парк с семьей и родственниками :) 
мне честно было все равно что делать, но поездка получилась удачной :) а почему?



мое немного упоротое, но счастливое лицо и мокрые волос могут сказать об одном :) если кто-то читал о моих злоключениях в прошлое лето то может быть помнит что после того как я чуть не утонула больше ни разу не купалась... и вот теперь в этот день я все таки плюнула на все свои страхи и пошла плавать :D и это был просто кайф...
потом мы пошли гулять и думали найти водопад.. но его не оказалось почему то :( может от жары воды меньше стало или что...
Набор походника-фотографа :) фотографий я кстати делала не много, но мне все время совестно перед моим чалленджем...
я приехала с парка и стала дожидаться родителей с машиной что бы снова ехать в парк только уже на молодежное... в итоге опоздала на 2 часа и припарковалась совершенно в другом месте что мне пришлось идти еще и пешком :D но когда я подходила все начали горланить "С днем рождения" на весь парк :)
Оля, забудь про то, что ты не любишь этот праздник :D
Мы сидели до 3х у костра и выходили на поле что бы посмотреть северное сияния и падающие звезды :) и как на зло все позабывали в этот день нормальные камеры... но может оно и надо, что бы лучше все запомнить так?
я безумно рада что у меня такая замечательная семья и друзья. я благодарна Богу за всех кто есть в моей жизни и за все кто любит меня и ценит :)
некоторые поздравления просто заставляли меня улыбаться сквозь слезы... я не сентиментальная, но осознание того, что тебя любят, всегда и у всех трогает сердца :)





 Девченки в теме об Оле Косяковой :D
может быть со временем и я полюблю этот день ;)

4 комментария:

  1. Блин, вроде ж совсем недавно тебе исполнялось 18..вот точно помню пост..фотки...ты тогда то ли платье одевала..то ли юбку..и то, подруга настояла...
    А тут уже 19, капец)
    С прошедшим тебя!!
    Фотки как всегда, конечно, на высоте..Понравилась там, где ты идешь по дороге с шариками и телефоном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ;)
      Да, год быстро пролетел... Я там платье одевала потому что сестра заставила :D

      Удалить
  2. С прошедшим тебя;)
    Я тоже не очень люблю этот праздник, но в этом году все удалось на пять с плюсом так что я потихоньку меняю свое мнение, чего и тебе желаю;)

    ОтветитьУдалить