10 августа, 2015

best wedding :)

я все время удивляюсь, почему каждый раз выходные становятся все круче и круче? но вся сложнее и сложнее расставаться с ними, с людьми, с моментами? и приближаясь к самостоятельной жизни, которая наступить через пару недель, я хочу рыдать и просто сгребсти в охабку друзей и все что было вместе с ними :( но я не хочу сейчас говорить о грустном, на это у меня еще будет время. а на этих выходных у моей двоюродной сестры Лены была свадьба :)
Лена и Виталик <3
 но сначала я расскажу немного о подготовке, это было в пятницу :)
я чуток опоздала и сразу же принялась лазить по полу и помогать завязывать бантики на стульях :) проводила мастер-класс для парней, потому что пока я завязывала три, они кое как справлялись с одним :D
мне очень понравилось как мы там украсили :)
пока я и Юля справлялись с букетами на столы, Анди сидел на лестнице в качестве вешалки :D и мы с ним в хорошем настроении посылади всем тупые фотки :D

репетиция и без селфи? никак нет! :)

последним пунктом дня было забрать красивые букеты :)
итак утром свадьба :) я в 7 поехала с Леной на прическу, а потом как обычно за пол часа собралась сама, ну я же не невеста, да и вообще не люблю сильно вычурно выглядеть :) 
я чуть не расплакалась когда увидела Леночку в платье. обычно я не сентиментальная, но тут быстро вышла из комнаты, потому что чувствовала уже слезы :D бывает... 
потом мы поехали в парк фотографироваться :)  и тут не обойдется без селфи, которое между прочим классно получилось :)
 а я в этот раз снимала видео, теперь ждет монтаж :)
 фотографий даже пока что нет нормальных.. но потом может где то я вам их покажу :)
один кайф на мерсе, с братишкой и офигенной музыкой :)  а Юля как всегда спряталась...
а после очередного парка, пришлось делится по машинам и Оля оказалась единственным свободным водителем. без прав. Виталик дает ключи от своей машины и такой: "только ты аккуратно едь, по правилам, тогда полиция не поймает" а что я? по highway 150 без прав это и есть аккуратно :D
ну церемония как всегда красиво и слезно для некоторых... я держалась стойко, просто потому что была на обозрении всех людей. да это я там с камерой в синем платишке ;D
 мне очень понравилось как украсили в зале :) сразу во всем видно Ленин стиль и ведь это главное, что бы им все понравилось и они были счастливы :)
а еще я первый раз вижу свадьбу что бы столько людей было в цвете :) больше половины гостей просто пришли в синем, это так круто смотрелось :)
просто немного фото-селфи :)
  это наш веселый стол в те моменты когда я не снимала видео :)
Оля и три мушкетера :D не совсем подходит название, но там было слишком весело :)
такие уставшие уже, но счастливые :)
а после общей фотографии началось самое интересное :) хотя нет, после уборки, но там тоже было весело :) парни цветочки подарили, со столов букеты разобрали но в любом случае приятно :D
так вот после, мы всей молодежью поехали по городу колонной из 7-8 машин и сигналили и высовывались все в люки и окна и просто кричали :D параллельно в это время в городе был фестиваль и я думаю поэтому нас не поймала полиция. хотя наша колонна порой прибавлялась встреченными машинами или теми кто ехал за нами :) а потом мы приехали на сам фестиваль и такого там по любому еще не было :D все нарядные и жених с невестой в центре нашей шумной толпы.
ужасное качество фотки, зато отличное качество проведенного времени :) кто то начал доставать телефоны и снимать нас, кто то кричал поздравления и про красивое платье, а кто то просто в шоке расступался :D но я думаю мы своей шумихой подняли настроение многим :)
потом мы все тем же составом поехали к молодым домой и украсили им там все :)

и все свадьба закончилась :) но потом у всех возникает главный вопрос, что делать сейчас? кто то хотел ехать на фестивать, но большинство захотело посидеть дома за чаем и просто пообщаться. день был сложный. но Виталик (другой, не жених) что то распсиховался потому что хотел что бы все поехали на фестиваль. мы с Машей такие, понять не можем почему... но в итоге мы поехали вчетвером. я, Маша и Надя с Виталиком.
сделали фотку пока ждали парочку и ни о чем не подозревали :)
а теперь пред-история. два года назад, на таком же фестивале, когда Надя и Виталик только начали встречаться, Надя уговорила бедного парня прокатиться на карусели Zipper. он просто боится любых каруселей, но тогда пошел первый раз с ней. итак теперь спустя 2 года он снова решился на этот экстрим. когда они были на самом верху и оставалось пару минут до того как их начнет крутить и понесет вниз, он сделал Наде предложение :D и когда они вышли оттуда фестиваль снова взорвался нашими криками радости :) и кучей обнимашек конечно же :D
это просто круто! на самом деле куда романтичней чем цветочки и полная луна, хотя каждому свое :) но я безумно рада за них...
а вчера я снова пошла на фестиваль, но теперь ради концерта группы for King and Country :)
 они офигенные и я давно люблю их музыку, но конечно же сфотографироваться с самим музыкантами не было возможности :( просто я Оля Косякова, но и так очень рада что увидела их в живую.
а теперь мне предстоит всего лишь пара выходных и я уеду в другой город. поэтому может быть сейчас я так сильно все сохраняю в памяти.. не знаю насколько это правильно, ведь там будут рождаться новые воспоминания. я просто буду скучать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий