23 августа, 2015

о людях.

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.

У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять,
 от этой невозвратности кричать.


 а кто то не поверит, но я люблю стихи :) и это стихотворение я выучила на работе буквально за пару часов. зато так быстрее время летит :)
 а на самом то деле, как же верно тут сказано. в последнее время я часто задумываюсь о судьбах людей которых я знаю. все такие разные и интересные. но мы знаем лишь поверхность от каждой истории. и все же. у каждого человека есть тот, кому другой открывает чуть больше души...
 по приезду в Канаду, я познакомилась с большим количеством людей, но порой только сейчас, я начинаю замечать что то особенное в каждом :) у каждого свои проблемы, свои переживания, радости или печали... но что-то все же объединило нас в группу, и мы можем называться друзьями :) я не знаю как это работает, но кто-то ближе. кто-то дальше...
а все же вместе мы сила :) я буду дорожить моментами проведенными вместе и очень скучать по этой банде, которая к сожаления уменьшается. из за свадеб :D время проведенное вместе было бесценным :)

4 комментария:

  1. очень красивое стихотворение, взяла себе кусочек для статуса..
    эхх..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я понимаю тебя! Когда я жила в Харькове, у нас была невероятная компания друзей, я не побоюсь их даже семьей своей назвать! Но время всех нас раскидало по разных городах... Мы все равно пытаемся поддерживать связь, ездим в гости и семьи этому не помеха! Я сама не замужем, но крестила детей моих друзей и теперь мы еще больше породнились)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить