31 августа, 2015

grand beach.

кто еще только недавно очнулся и понял что лето почти прошло??? я вот совсем заработалась и вымоталась, а когда вышла на улицу то увидела пару листочков опавших с деревьев и была в шоке :( но этот был мой последний день на работе, я уволилась и стала чуть счастливей :)
а наша молодежь совсем спонтанно, как я и люблю, собралась на озеро. 
этот знаменитый пляж в нашей местности привлекает кучу людей, и я уже которое лето хочу выбраться туда, но каждый раз все обламывалось. и вот наконец то я увидела это озеро, которое как море, где не видно берега :)
какая же там красота... не смотря на то, что было пасмурно и вода не самая теплая все равно было здорово :)


пока все играли в волейбол я пошла исследовать тропинки в лесу и набрела на каменистый и безлюдный пляж :)
несмотря на прохладную воду, мы с девченками отправили парней готовить кушать, а сами решили все таки искупаться. побывать на таком озере и не плавать?! я, Таня и Нинель, как самые храбрые ринулись в воду... ну как ринулись... кое как Таню заводили :D потому что чем дальше вглубь, тем холоднее. но потом я психанула и первая нырнула :) сразу так тепло и просто каййф....
но когда мы пришли с купания то оказалось что все забыли сетку для гриля и что? пришлось до углей просто жарить мясо на костре :D ну а как же мы без этого... но все равно было вкусно и хорошо :)
это нереальное чувство, когда зарываешь ноги в песок.... последние дни лета проходят хорошо, но все равно я следующий пост сделаю именно про итоги лета и все такое :) желаю всем только хороших воспоминаний от этого времени года и пишите новые посты про то как проводили его ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий