14 августа, 2015

The Versatile Blogger Award или новые факты обо мне.

меня тут уже давненько совсем неожиданно наградила Настя :) хочу сказать ей спасибо, а так же написать 7 фактов о себе, дабы выполнить условия награды ;) ну и сложно это будет, потому что я довольно часто писала факты о себе, но сейчас я буду опираться на несколько прошедших месяцев и постараюсь написать что то новенькое, тем более в последнее время я почти ничего интересного не пишу :(
1.  в начале сентября я переезжаю в Виннипег :) я буду жить там с Машей, старшей сестрой, и.... ходить в школу. да, снова я иду на один семестр в 12 класс. так уж сложилась моя судьба.
2. я становлюсь более "девушкой" что-ли :D смотря на себя год назад я вижу "шпану" как выразился однажды знакомый, но это не было обидно :) не смотря на то, что порой я теперь одеваю каблуки или юбки-платья это не меняет сильно дела. дело в моем отношении к людям, к самой себе, и к жизни :) и я думаю что все идет в свое время. сейчас я становлюсь такой какой должна быть, и наверное мне нужно было пережить и пору "шпаны" и пору "girly girl" хотя я все еще фанат кепок и кед :D
3. мой летний чаллендж проходит плохо :( но все равно я собираюсь посвящать ему отдельный пост и пытаться рассказать о своих "недостижениях" :)

4. спустя 4 года или даже больше, я снова слушаю Skillet. и в моем плей листе одни из первых мест занимаю такие песни как Monster, Awake and Alive и Comatose


5. не помню, но вроде не писала об этом. сейчас у нас дома живет две собаки и это так круто вы не представляете :) не смотря на то, что Купер, щенок, сожрал мои наушники и провод от ноутбука я его обожаю...
да бывает и так....:(
6. это лето я могу назвать одним словом: безумное :D не смотря на то, что я много работала, но это не мешало мне сделать кучу крутых воспоминаний и самое главное не было слишком больших заморочек... все просто, легко и свободно :)

7. я очень хочу в гости в Россию :( прям порой просто безумно скучаю....
пожалуй все, потому что про лето и про все остальное я буду писать отдельный пост, а пока награждаю Карину :)

6 комментариев:

  1. Очень интересный пост! И впрямь такие факты, которые никому ранее известны не были :) Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за награду, Оль!
    Приезжай в Россию, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :)
      Когда то обязательно..

      Удалить
  3. с прошедшим!)) интересный пост и интересный блог)))

    ОтветитьУдалить