06 августа, 2015

youth camp 2015

долго ждали, усердно готовились и очень быстро пролетело время... это все о нашем очередном молодежном лагере :) мы с Женей до сих пор на работе все говорим и говорим о том как там было. а было классно :) я конечно не хочу врать, в том году мне больше понравилось и место и как все проходило, но в этом году тоже было хорошо.
сразу общая фотография и поехали... небольшой рассказ о том как я провела время :) в этом году нас было побольше, потому что были гости с Германии, Америки и другой провинции, но все же канадцы :D
ночь до лагеря, я опять не спала, я вроде собиралась и писала пост сюда. ну да, зачем спать... единственное папа не разреши мне ехать из за этого за рулем. ну и это правильно, а то еще бы попали в аварию, хотя мы и так.... по порядку :)
все вместе как обычно собрались у церкви, но выехали позже, потому что то ждали кого, то то еще что то. в нашу машину водителем посадили Ярослава и еще 2 девочки с Саскачевана, ну а так остальные наши все :) компания была веселая, что надо :D
особенно когда все спали :D да нет, на самом деле когда мы ехали туда, было очень весело. такие шутки я даже описать не смогу :D но так хорошо ничто не может пройти особенно когда в машине едет Оля Косякова. сейчас слабонервные должны переключится на следующий абзац. потому что мы сбили уточек ;'( перед нами машина очень быстро перестроилась и прямо под колесами оказались штук пять уточек которые переходили дорогу... как только мой мозг понял что сейчас будет я начала орать и смотреть на Ярослава, потом стук об колеса, я ору, а он в руль вцепился... блин, так жалко... ну а что он мог сделать? сзади подпирала машина, не лететь же в кювет из за этого? как я все таки рада, то за рулем не была, а то бы потом ночи спать не могла :(
а теперь тот самый абзац о хорошем :) мы все таки добрались до места, Caliper Lake, Ontario. красиво ничего не скажу... только был один минус. для кого он был маленький, но например для меня, Жени и Ярослава очень даже большой. трак с провизией до сих пор не пришел и неизвестно когда прийдет.. а мы то голодные. ну ладно, решили спуститься вниз к озеру именно тут и посмотреть на эту красоту :)
 кто догадается что там случилось? нет я не упала и ничего не сломала. к счастью. но в какой то момент тишину спокойствия и наслаждения природой прервал Олин крик: "блин, как же больно! да что же это такое?!!" и еще много блинов. но это оказалась земляная оса, которая ужалила меня прямо в зад бок :(

я еще от уточек не успела отойти, а тут такое... укус не как у обычной осы а печет раз в 10 сильнее. если кто то когда то жалился крапивой то представьте что это горело так, как будто вы полежали на крапиве минут 10, и это горело вплоть до ночи пока я не уснула.. зато след до сих пор есть... но люди меня спасли. Диана дала таблетку на всякий пожарные, если аллергия, и кто то нашел что то холодненькое приложить. мда... я не могу без приключений съездить на природу :D
тут я уже немного отошла и пела вместе со всеми :) приехала еда и остальные кемперы. мы поставили палатки и все начало налаживаться. кроме горящего бока :D
 это творение называется "девочки и Марк" :D каждый день погода нас удивляла, то солнце и жара, то дождь и молнии. зато весело и разнообразно верно? ;) просто немного красоты...
 а когда мы проезжали такие чудесные дома на озере просто "прозревали". представьте как круто так жить :D  я бы променяла городскую жизнь на такое место хотя бы на месяц будь моя воля.... это идеально....
когда даешь Анди камеру, полюбому попадаещь в объектив :D
 "гопник-Рапунцель" меня называли :D ну Рапунцель это еще с того года, хотя так и не прицепилось, потому что не похожа... долгая история :)
а еще моя замечательная мимика, когда Женя снимала видео :D

а так мы ходили в душ... потому что долго идти предстояло. 
был один минус, который лично меня огорчил. наши соседи попросили нас переставать делать всякие движения уже в 10 или еще лучше в 9:30 what??? О_о в это время только и начинается самое классное время у костра и песни... ну как же без песен :(

так что костер в этом году был недолгим. но мы все равно потом уходили гулять на озеро или просто смотреть на небо, потому что звезд тоже небыло :( но все равно, я рада этой поездке не смотря ни на что :)
 новые знакомства с классными людьми :)
 очень красивое озеро :) было чему радоваться.
 у нас теперь своя история с Нутеллой :D это Сэм между прочим, но он не имеет к этой истории никакого отношения. вобщем пришли мы ночью с прогулки на озере, голодные разумеется. и тут Люба такая шепотом: "Девченки у меня нутелла есть, Олег дал. будем?" ну еще бы нет, особенно я :D сходили по тихой на кухню за хлебом и ложками. сидим в палатке при маленьком фонарике, кушаем, смеемся. посветишь на кого то фонарем а у него весь рот и руки в шоколаде :D потом мыться пошли. такие моменты бы на камеру :D а утром оказалось одной банки не хватает. все в непонятках, а только некоторые хихикают и переглядываются :D как дети мы, честное слово....
а этот бедный человек, Ярослав. тоже история. ну во первых он у меня кепку забрал и носил весь лагерь не отдавая :) а еще когда все играли в "захват флага" он наступил в улей той самой твари которая укусила меня один раз. так его покусали аж 9... капец его жалко было, он еле ходил потом. хотя много кого там кусали, но больше всего досталось нашему водителю... :( это ирония судьбы или месть за уточек?
 в последнюю ночь мы пошли гулять на озеро, лежали на причале и смотрели на небо. я пела тихонечко :) просто звезд почти не было видно, но зато мы увидели как небо заволакивает тучами... это что уже традиция, в последнюю ночь лагеря идет дождь? мы пошли под навес и так и сидели... чем то напоминало прошлый год. только в этот раз Таня и Ярослав лежали у мен на плечах. я вот вроде костлявая а всем как подушка? :D а Женя сидела напротив и мы разговаривали про книги, про то как мы постарели и почему хотим спать :D все таки мы все разошлись, потому что дождик укачивал и я сразу же отключилась когда легла в спальник...  а вот те кто не спал видели такой шикарный рассвет... знала бы я бы проснулась ради этого :(
а в последний день всегда как то немного грустно и не хочется уезжать :( но надо было паковаться и складывать кое как палатку, которую я бы час наверное мучила, если бы не помог Артем.
 это я обнимала скинию... ну уж слишком грустно :D
 Жене и Давиду тоже было печально... а он мне браслет подарил :) но из за вот той желтой кепки мы весь лагерь "дрались" :D
эх... я буду скучать... вернее уже :)
обратно мы уже не так весело ехали. я только следила то бы водитель не засыпал, потом немного играли в слова и просто жутко тупили :D а в основном вся машина кроме передних спала :)
дурацкое фото, но это наше состояние на тот момент :)
вечером мы еще раз встречались в парке с молодежью, потому что потом Саскачеван уезжали... и тут меня обдало такое чувство будто мы больше не увидимся... я конечно позитив и надеюсь на лучшее, но жизнь идет и слишком по разному. поэтому в голове проскочило: "запоминай моменты, они не повторятся" 
всем этого советую. любой момент запоминайте, потому что воспоминания никогда не умрут :)


2 комментария: