30 сентября, 2015

"проблемы книжных червей"

как же давно я не писала много мыслей, которые раньше укладывались в пост с фотографиями и пополняли мой блог... сейчас после долгого отсутствия хочется написать о многом, но на сегодня такая странная тема с которой я недавно столкнулась вновь.
***
ну кто не любит читать? не знаю как вы, а я обожаю и если кто то следит за моим блогом приличное время то знает что я "книжный червь" :) ну или была пока не переехала в Канаду и не почувствовала недостаток книг.... но недавно я заново взялась за это дело. так вот и что же случилось? я вновь столкнулась с порой проблем о которых сейчас напишу :) все основано на личном опыте.
 сидя за книгой я не замечаю времени. абсолютно. а еще если рядом кружечка чая то просто ммм... ;) и это с одной стороны хорошо, можно забыть о проблемах, депрессии и всякой фигне которая беспокоит, и улететь куда то в другой век с героями книг. но с другой стороны, которая чаще всего случается в млей жизни это: " о, мамочки! уже 2:40, я же опоздаю!" и подхватываешь не распакованный с прошлого школьного дня рюкзак и, и снова на всех парах перебегаешь дорогу на красный, лишь бы успеть. "безответственность!" скажет кто то, а я скажу это любовь :D

еще я не кушаю нормально. а зачем когда есть чай или кофе и книга? я могу полностью погрузиться в атмосферу писателя и просто не почувствовать того что хочу кушать:D
 а еще я знаю людей которые начинают жить книгами. оторвавшись от страниц они переносят все в жизнь и пытаются понять почему реальность не соответствует буквам. по мне так это печально, я еще понимаю что жизнь это не книга... это ведь круче :D а у меня есть странность людей из реальности сравнивать характером или внешностью с героями книг. например почти все мои знакомые и друзья в моем подсознании уже разобраны по книгам :D это странно, но я ничего не могу с этим поделать...

и все таки у каждого свои причуды и понимание на какие то вещи, поэтому давайте не судить друг друга а чаще улыбаться :) хм...к чему это я? потеряла мысль немного, но вообщем я уже все написала. хочу сделать следующий пост про мой новый город, потому что я уже довольно много исследовала в нем :)

2 комментария:

  1. правильные мысли, а у меня наоборот вот не получается читать, когда плохое настроение, не отвлекает как-то...
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить