27 сентября, 2015

moving on.

не могу поверить что меня не было здесь почти месяц... но все же привет если кто то еще это читает :) как то сложно снова вернуться, несмотря на то, что я очень хочу заново войти в атмосферу блоггинга. в моей жизни прошло много изменений, но пожалуй нет смысла обо всем рассказывать. единственное о чем хочу рассказать более подробно это мой переезд в большой город, Виннипег :) привыкшая жить всю жизнь в маленьких городах я странно быстро привыкла к этому... еще раз убедилась в том, что быстро осваиваюсь в новых местах. единственное скучаю по семье и друзьям.
приехав сюда я поняла, в каком бы культурном, или может даже некультурном, шоке от происходящего вы не пребывали не стоит показывать вид :) ну во первых Виннипег самый криминальный город в Манитобе, а то и один из самых по всей Канаде. утром сирены, вечером сирены. и не важно что это парамедик или пожарная... все же не по себе.
я снова пошла в школу. зачем? вроде чтобы добрать баллы по английскому, но английский будет только во втором семестре и сейчас я просто хожу туда для удовольствия:)

жизнь иногда задает нам странные задачи... мы вроде уверенны и знаем как поступить и в то же время... просто сидишь на полу, слезы бегут и ты думаешь "а что дальше?" это не депрессия, это какое то странное осознание того как много ты упускаешь и ты ничего не можешь с этим поделать. просто хуже нет когда черная полоса жизни идет изнутри.
я вспоминая фразу:"все пройдет, и это тоже". и так оно будет :) мотивирую себя каждое утро и стараюсь меняться;)
подстриглась вот : D много гуляю по новому городу :)

а еще осенью тянет на новые фотосессии, которыми я вообще не занималась летом :( и на стихи...
я думаю из всего нужно искать хорошее, даже из грусти :)

4 комментария:

  1. Я тоже недавно переехала в совершенно другой город, и очень скучаю по своим родным! :(
    Но всё это поправимо, как только я начинаю хоть чем-то себя занимать и отвлекать от грустных мыслей :)
    Удачи тебе, не переживай!))
    С наилучшими пожеланиями, автор блога http://katebeautifulplanet.blogspot.am/ ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо это действительно так :)

      Удалить
  2. я так люблю пешие прогулки, постоянно бы ходила :) а если бы в хорошей компании, то вообще круто :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже это люблю, так лучше узнаешь новые места :)

      Удалить