04 сентября, 2015

photo archive: summer 2015

я рада что лето прошло. верите или нет, но я рада :) всему свое время и эти три месяца пролетели прекрасно и именно так как должны были... но так как уже 3 сентября, а я совсем потерялась из блога то думаю нужно компенсировать это большим постом подводящим итоги :)
начну с плохого... а оно было в плане блога только одно: мой блог еле дышал все лето. я появлялась здесь очень редко и порой писала совсем не задумываясь и просто для скопления воспоминаний :( это печально, но сейчас у меня в жизни происходит событие которое занимает достаточно много времени, это переезд. так вот и начну я с последнего дня лета и про то, как я его провела :)
***
наша молодежь собралась буквально за вечер (это у нас уже похоже фишкой становится, не планируя ехать куда то) а трамплин парк Sky Zone. так как большинство наших ребят, да практически все, просто полны энергии и готовы на подвиги каждый день :D эта идея была идеальной. тем более что два наших гостя, из Германии, которые стали нам как родные уезжали через день. итак SkyZone принял нас веселой музыкой и оранжевыми носками :D
за два часа напрыгались, успели поиграть в волейбол и вышибалы :) парни делали сальто, пытались меня научить, но я не могу.. looser :D 
 я хочу немного рассказать обо всех этих людях кто на общей фотографии :)


вы знали что мы семья? да это моя вторая семья ;) тут конечно не все, пара человек не смогли приехать, но! это лето, как и каждое сближает нас потихоньку и я не представляю себе момента когда я не захочу приехать к ним или просто поговорить за чашкой чая :) и так как этот пост посвящен именно лету они буду мелькать в моих постах довольно часто :)
это мы после Sky Zone, смотрели на ночной Виннипег, а потом проголодались и кушали на остановке пиццу :D
***
июнь начался конечно же с экзаменов и кучи нервотрепки, а так же мыслями о будущем. но я немного поздно очнулась и поняла что не поступила в универ :( но все же я выпустилась из школы и это был один из счастливых дней в моей школьной жизни :)
еще до выпускного я устроилась на работу и поэтому лето предстояло быть работящим :) так и получилось. почти все время на неделе я работала и лишь перерывы на выходной и поездки не давали мне выть волком в этой ужасной атмосфере...
первым событием после выпускного был очень приятный и неожиданный сюрприз от наших парней :)


и опять Оля делает селфи :D
потом был детский лагерь от нашей церкви, где дети вылили стакан воды на мою камеру, где я была злым фотографом занявшим самый лучший стул и там где был густой туман каждый день утром и ночью :D
 создатель фото, Макс который просто имеет талант на удачные кадры :D
 как обычно селфи...
и что то между загаром или сном :)
потом я снова работала и снова думала о том что же мне делать если я не поступила. но у меня есть шанс еще пойти в школу и поступить с января или следующего сентября....
буквально через неделю после нашего лагеря от которого я кое как отошла :D Нинель позвала меня в Америку. я согласилась, но как узнала что у мен будет своя группа с девочками, за которых я в ответе и это не просто погулять или поговорить... но я все же собрала всю свою храбрость и приплела Анди :D он тоже сначала ломался, потому что страхово, но в итоге мы втроем отправились в Америку, где потеряли карту на границе и с горем пополам приехали куда нужно :D
этот лагерь был для меня очень большим опытом. но еще меня потакали по земле маленькие девочки, выливали мне за шиворот стаканы со льдом, ругались между собой почти каждый день и обжались на меня. каждое собрание моя группа всегда теряла кого то и мы приходили последними, потому что я бегала в поисках.. но я плакала когда прощалась с ними :) хотелось бы мне еще хоть когда то их увидеть подросшими...
еще одно большое событие это молодежный лагерь... oh man как же я хочу вернуться туда ;'( я так рада что все прошло хорошо и даже какие то маленькие косяки не испортили мне впечатлений от него:) тут я кстати выполнила часть своего чалленджа лучше всего :) посетила новое место и познакомилась с новыми людьми :)
например по Сэму я буду очень скучать. пару дней назад мы как раз и проводили его обратно в Германию и подписали ему флаг :D
еще я сделала видео про лагерь, но к сожалению YouTube заблокировал его в некоторых странах из за музыки... и еще с телефона его не просмотреть :( но если оно у кого то пойдет и вы сможете посмотреть мне будет очень приятно :)
моменты когда я ходила как гангстер все время в кепаре и адидасе :D
да и вообще много всего классного произошло... жаль не задержалось подольше.
после были снова дни работы и в перерывах встречи с друзьями. в понедельник, за неделю до свадьбы мы делали девичник и мальчишник :)
 наша сумасшедшая бригада :D
я обожаю эту фотографию :) 
ну и конечно же следом свадьба :) отличный день просто на все сто :D
 не смотря на то, что моих собственных рук кое как хватало на камеры я еще и была ассистентом для основной фотосессии :D
 ахаха я когда увидела эту фотографию.. наверное Анди перед поездкой со мной морально подготавливался пока я музыку искала :D
единственное фото, где я за столом. а то все время бегала вокруг камеры :) 
что же, а вот эту фотографию придется увековечивать тут. дело в том, что Ярослав скинул ее мне и пообещал удалить со своего телефона... но мы это дело так просто не оставим :D 
те моменты, когда я стояла уже умирая возле камеры, потом у меня текла кровь из губы, парни дарили цветочки из букетов со столов :D я гонялась в платье за Ярославом который забрал у меня телефон, потом ночные поездки по городу в люке и в итоге Виталик сделал Наде предложение :)
а я сделала свадебное видео :)
то, событие которое я не считаю грандиозным это мое 19-ти летие :) да оно случилось, день прошел хорошо и все :) считали звезды лежа на траве и пели песни под северное сияние :)
и вот лето подошло  к концу. из своего чалленджа я выполнила совсем немного. я побывала в двух новых местах это: Caliper Lake, Ontario и Grand Beach, Manitoba. я прочитала две книги на русском: "Всадник без головы" и "20 тыс лье под водой" от обоих книг под хорошим впечатлением, но вот на англ ни одной не прочитала :( так же дело обстоит с рисунками... я очень мало рисовала, что даже показывать не хочется. но вот насчет новых знакомств все отлично :) их было очень много в это лето и хочется что бы мы продолжали поддерживать общение :) 
а так же я теперь переезжаю в Виннипег, зачем? многие прямо говорят что я дура, оставляю семью, друзе и работу (которая не заслуживает внимания) и еду туда не понятно зачем. я буду учиться пока что снова в школе и искать работу... мне уже сложно и я не представляю как покину всех.. но я знаю одно, мне нужно сделать этот шаг. именно сейчас. буду ли я жалеть? может быть. но пока я не попробую ничего не могу говорить. прошу лишь Бога что бы послал мне сил пройти эту полосу, потому что иногда я готова рыдать. все будет хорошо, я верю в это :) 
спасибо за такое чудесное лето, осень пришла во время :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий