08 октября, 2015

серая осень, я люблю тебя!

так хочется сесть и зараз написать просто шикарный пост в который очень конкретно смогут уложиться все мысли. но из за того что на моем ноуте нет русской клавиатуры я пишу одно предложение по 5 минут, что честно сказать напрягает...
каждую осень я понимаю, что именно осень это мое любимое время года :) может быть в тот момент когда у многих начинается депрессия и грустные мысли по поводу жизни (не советую) у меня начинается творческий период. я фотографирую, снимаю видео, рисую, пишу, читаю... все в таком роде :)
пошли гулять с Машей и она бедняга замерзла меня фотографировать:D
но что я могу поделать если сама больше всего люблю делать фотографии осенью? так что в этом посте, поток фотографий какого давно небыло :D
 а какое у вас любимое время года?
каждый день я просыпаюсь с улыбкой на лице и мыслями благодарности за новый день :) не знаю как это работает, но это меняет весь день и он становится продуктивным и позитивным. школа вообще не напрягает, а работа думаю со временем найдется :) все, то, что порой кажется в жизни нам грузом, просто когда то пройдет и оглядываясь назад, мы поймем, что все было только к лучшему...
 с каждым днем я понимаю гораздо больше вещей, а именно что все таки важнее в нашей жизни. это не есть одежда или классная машина. это не быть знаменитым и не иметь всеобщее признание. это даже не совершить какой то подвиг и прославится на весь белый свет. для меня важно иметь мир в сердце, с семьей, помогать другим и пусть даже безответно. важно, это когда ты нужен и любим. важно, это когда ты знаешь для чего живешь :) и я недавно ответила себе на этот вопрос, я хочу жить для других. каждому из нас в какой то момент необходима рука помощи. и я хочу быть этой помощью для тех кто в ней нуждается.
 я учусь не проходить мимо чужой беды, потому что иногда даже выслушав человека ты понимаешь какую пользу принес ему :) маленькими делами мы можем сделать большое счастье. "Тот, кто ждет возможности сделать сразу много хорошего, никогда ничего не сделает. Жизнь состоит из мелочей. Очень редко появляется возможность сделать сразу очень многое. Истинное величие состоит в том, чтобы быть великим в мелочах."
мир и так слишком жестокий и злой, поэтому будьте светом. если каждый из нас загорится маленьким огнем и желанием быть полезным, то этот свет не будет таким уж и маленьким :)
в общем любите и будьте любимы, это круто ;) а напоследок мой странный, но душевный осенний стих....
Осенью по одиночке,
И весною тоже врозь.
Мы зачем то пишем строчки
Разрывая в клочья ночь.

Мы зимой не в состоянии,
Подойти поговорить,
Летом пишем все стихами
Чтобы к осени забыть.

Осенью по одиночке,
И зимою снова врозь.
Разрываем письма в клочья,
Чтоб теплее стала ночь.
***
Instagram он новый:)

8 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю. Потрясающие слова! Не надо забывать о других и всегда быть готовой помочь, с открытым сердцем. Удачи и успехов тебе во всём!

    Фотографии очень нравятся. Буду планировать прогулку на эти выходные теперь :)

    http://mariayanchilina.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравился пост :)

      Удалить
  2. Какой теплый осенний пост. Спасибо за мысли. И за благодатную почву для размышлений. Быть светом, это наверное круто, я попробую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи тебе, да это здорово видеть улыбку благодарности на лицах тех кому помог :)

      Удалить
  3. Спасибо за такие мудрые мысли! И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились ваши рассуждения и подъем утренний с улыбкой и благодарностью, еще засыпать нужно с благодарностью за прошедший день:)

    ОтветитьУдалить