21 октября, 2015

немного о работе.

если вы не узнаете меня на фотографиях этого поста это нормально, потому что я сама себя не узнала когда увидела в зеркало :) но обо всем по порядку...
***
как вы знаете, я бедный студент который ходит в школу 14 год подряд сам не зная зачем и который в поиске работы. до сих пор. но я не отчаиваюсь и пока не нашла дельную работу на неделю, то подрабатываю как получается :) только не подумайте ничего плохого, я сейчас все расскажу :)
итак, последний раз я была моделью для мейкап компании. вот тут то и есть история когда я не узнала себя глядя в зеркало и причем это было реально...
 дело в том, что в обычной жизни я совсем не использую мейкап, вернее туш и пудра не особо считаются. так что не привыкла я быть в таком образе, но в целом было весело :)
а потом, пока я шла домой почему то подумала про то, какой же список можно составить кем я уже успела поработать... 
начала я с того, что работала на поле, картошку там сажала или собирала. да, честно, первое лето по приезду в Канаду так и прошло :) эх, хорошее было лето... вот в тот момент именно эта работа дала мне возможность поехать в Торонто в первый раз и почувствовать любовь к путешествиям :) и еще приятное чувство когда получаешь зарплату ;)
но такая сезонная работа закончилась и началась школа. я все пыталась найти работу в магазине или кафе но безуспешно. поэтому на время учебы просто забила на поиски. тем более что живя в маленьком Винклере это очень сложно.
 а вот к лету я снова стала паниковать что останусь без работы и как сумасшедшая заваливала все кафешки своими резюме :D когда меня все таки позвали на интервью в Tim's я была на седьмом небе и у менеджера лежала целая книга моих заявлений, но я провалила интервью и очень расстроилась... летом когда закончились экзамены меня все таки взяли на работу, на завод :) это звучит страшнее чем есть на самом деле. скорее компания по производству деревянных шкафчиков на кухню :) сорри но я не могу по русски это нормально даже перевести:D так вот мне там нравилось, запах дерева я обожаю, к тому же платили хорошо. я работала так, что красила уже готовые дверцы. но в сентябре с приходом школы пришлось бросить и эту работу, так как в первом семестре мне нельзя было провалить математику.
 и вот закончился сложный семестр, времени свободного много а Оля опять без работы.... скучно и грустно. пообещали взять обратно на завод, но тишина... я снова началаподавать заявления куда придется, только уже безнадежно. потом была история когда я уступила место работы в кафе-мороженое своей подруге Эвелине. на тот момент я не понимала зачем и как вообще это случилось, но все делается к лучшему :) работая в кафе у тебя мало шанса отпроситься куда либо больше чем на два дня. а у меня намечалась поездка в Торонто на 10 и в Миннеаполис на 5. и тут меня позвали на интервью в пиццерию прямо перед поездкой в Миннеаполис, а первый рабочий день когда? сразу после приезда, и к тому же я не говорила что уезжаю :) чудеса бывают... 
а я на интервью сказала что через неделю работы мне нужно уехать в Торонто, и они отпустили. а потом по приезду обратно я проработав там неделю ушла обратно на завод :D ох как я "люблю" это слово.... там я работала вместе с Женей до конца лета. не работа а сплошное веселье было:)
и вот приехала сюда, в Виннипег. что делать, куда идти? уже успела поработать вот этой моделью, еще промоутером  по русски, но это не для меня. потому что я умею "впаривать" людям что то, но только если это правда. а тут надо было приверать, да и оплата не стоящая. . 4 дня и я ушла:D теперь единственная работа это по выходным, я принцесса :D да, я развлекаю детей на их праздниках. на самом деле это много веселья и не очень сложно :)
 на прошлых выходных я была принцессой Анной, а на этой фото я опоздала и поэтому парик набекрень :) это же Оля...
и еще была Олафом :D
дети такие смешные, стоят и смотрят на меня а потом: "это Анна внутри Олафа, я вижу, это Анна" :D
читая этот пост кто то может подумать, что я несерьезно отношусь к работе. то там, то там, не понравилось ушла, снова пришла и ушла... но лишь сейчас я понимаю что все это было хорошим опытом и мотивацией к моей дальнейшей учебе. я не собираюсь всю жизнь бегать по подработкам а хочу выучиться и получить хорошую профессию :)
 но еще я хочу мотивировать тех, у кого еще впереди выбор профессии, не затягивайте и идите вперед к цели с упорством. ведь больше всего цениться то, что дается нам с трудом ;)
но Олафом быть круто:D

6 комментариев:

  1. Оля, какая же ты потрясающая!!! Фотографии буквально сводят с ума :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооочень приятно, спасибо большое *__*

      Удалить
  2. Мне понравилось упорство... Ведь можно было попытаться что-то найти...а не найдя, просто лежать на диване....А ты молодчинка!!! Без работы не сидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сидеть без дела это не мое :)

      Удалить
  3. Какая умничка! Когда я приехала в Россию, меня тоже никуда брать не хотели без гражданства. Пришлось тоже поработать и тут - и там))) Это не очень приятно, так как всегда хочется найти свое идеальное место!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, когда работаешь и любишь это дело, это идеально :)

      Удалить