27 октября, 2015

теория осени.

мы привыкли знать, что на каждое время года идет по три месяца. зима, весна, лето, осень... но так ли это на практике как в теории? о конечно же нет :D каждый континент задает свои правила, особенно можно сравнить все по "любимой" зимушке.
 тот, кто жил в Челябинске знает, что зима там может длиться четыре, а то и пять месяцев, а вот в Ростове скорее наоборот, всего два или три месяца зимы. в моей провинции это классно если зима всего четыре месяца, это всего. а то бывало и по шесть :D
 а вот осень у нас такая... капризная штучка. лови момент пока он есть - называется. вот все и начинают как безумные гулять, делать фотки и ловить момент когда еще можно погулять в футболке. потому что обычно это счастье заканчивается к первым числам Октября. ну вот в этом году все просто шикарно  :) скоро Ноябрь, а у нас осень золотая только проходит...
я влюблена *_*
можно я помечтаю?
***
однажды я вырасту и выучусь. буду работать там, где всегда хотела, там где нравится. будет и квартира, и машина и все что вроде нужно. друзья, семья, все рядом. и будут проходить сезоны, а осень останется любимым. такая короткая, канадская осень. только я однажды вдруг возьму и не пойду на работу. надену кеды, положу в рюкзак конфеты и пойду гулять в жилые районы. не тот шумный центр города, где я работаю или живу. не то место, где город никогда не спит и шум машин напоминает о том, что мотор этого места как будто не угасает. но я приду туда, где царить спокойствие и семейный уют выглядывает из окошка. где День Благодарения празднуют в кругу семьи а не на рабочем месте. я буду идти, улыбаться солнцу и подставлю лицо теплому ветру. и тут я почувствую запах из детства.

тот самый, любимый запах осени. это костер. тот который мы жгли когда собирали огромную кучу листьев. и я закрою глаза.... "тут же маленькая Оля пытается делать уроки, но увидев как папа собирается на улицу, бросает все учебники и бежит за ним. а потом стоит рядом с папой и завороженно смотрит на листья поедаемые огнем и вдыхает этот чудесный запах... :)
Оля подросток, сидит в телефоне и пытается разобраться с какими то пустяками которые на тот момент глобальные проблемы. и все же увидев родителей идущих на улицу бросает все и бежит помогать собирать листья, а потом вдыхать этот любимый запах.


а вот Оля уже большая, живет одна, учится, все торопится по делам с кучей бумаг и учебников. основной язык другой, другая страна, жизнь... но однажды осенью идя по улице она все же остановится и вдохнет любимый запах детства и осени." и открыв глаза я пойму чего же мне не хватало, все эти счастливые годы. я скорее всего возьму отпуск на пару недель, соберу небольшой чемодан и куплю билет до России. я прилечу в аэропорт, где меня никто не встретит. я отправлюсь в родной Троицк и просто пройдусь по осенней улице. я увижу дом, в котором я выросла и пеньки, где когда то стояли две березы. я буду идти рядом с маленькой Олей и вдыхать любимый запах осеннего костра.
ну а потом я конечно же отправлюсь на юг, туда, где живут почти все мои родственники. и они будут в шоке увидев меня. такую взрослую, самостоятельную, и наконец то счастливую :)
и я сделаю все, что упустила за время пока была с ними, но не ценила. я съем бабушкиного борща, хоть и не люблю его, вспомню тетины пирожки :) я прокачусь на каруселях со своими младшими сестренками, и буду ходить по городу под руку с братьями или просто бегать по лужам с племянниками. я схожу на рыбалку с дядей и даже не важно если мы ничего не поймаем. мы сходим в лес, настоящий русский лес, в поход и я не буду называть это "кемпингом" я увижусь со своим другом детства и мы разрисуем пару стен граффити, несмотря на то, по сколько лет нам будет. я сделаю кучу тупых и некачественных селфи и не выложу ни одной в инстаграм, просто потому что буду слишком счастлива для того, что бы заходить туда. я обниму и поцелую раз по сто каждого из тех, кто так дорог моему сердцу. и в день перед отъездом я расскажу свою теорию осени, как всего лишь любимый запах привел меня к ним.
может быть, на тот момент я уже перестану вести блог, и никто никогда не узнает о моем спонтанном путешествии. но ведь в этом была я, все спонтанное самое лучшее. а потом я прилечу домой, в Канаду. и все мои друзья будут спрашивать меня куда же я так сорвалась: Гавайи? Фиджи? Куба? Мексика? я же могу позволить себе любой отдых в любое время. и узнав что я была в России они в шоке покачают головой и покрутят у виска. "ты вообще нормальная? деньги на такое тратить" а я улыбнусь и пожму плечами, ведь счастье оно не на Кубе или в шикарном ресторане. счастье оно там, где счастлива твоя душа и там где она отдыхает. и разве можно объяснить это тем, кто не понимает? а зачем тратить время? лучше провести еще пару выходных с семьей и рассказать им о теории осени и такой замечательной поездке :)
***
а вот и моя теория осени: немного бредово мы на несколько процентов состоим из воспоминаний. просто каждый человек по разному. я например на 43% ;) так вот, я считаю что каждый сезон дает нам толчок к очередным воспоминаниям, каждая песня может навеять что то свое.  и особенно остро все это идет в сочетании с определенным запахом. и иногда в какой то определенный момент сумасшедшее сочетание вашего сезона, песни и запаха вызывает мозг на спонтанные и необъяснимые действия :) и я считаю что в такие моменты эти спонтанные действия на 99% заканчиваются счастьем. вот и все :) а для меня осень самый лучший сезон и  я думая на будущее, предполагаю, что когда то именно осенью совершу такой поступок который прибавит мне еще счастья :) хотя.... с моим то темпераментом на спонтанные действия этого можно ожидать в любом сезоне :D 
я и вам желаю счастья и светлой осени, а у кого сейчас снег, то плюс в том, что вы раньше меня почувствуете дух Рождества ;)

1 комментарий:

  1. Какие замечательные фото! Собачка — просто загляденье! Не люблю осень, но в этом году она у нас особенная — ни дождей, ни ветра.

    ОтветитьУдалить