10 октября, 2015

real beauty?

как часто мы задаемся вопросом о красоте. а именно говоря о красоте мы почему то редко выходим за рамки стереотипов которые, создало для нас идеальное высшее общество. недавно мне удалось минут 15 побывать именно в том круге, откуда берут свое начало все правила стиля и красоты. это был модный показ, на котором моя сестра, будущий дизайнер, помогала по работе. я вам скажу что не вписываюсь в такое общество ни по каким параметрам :D все стильно, элегантно и красиво. я бы в лучшем случае разлила на себя бокал шампанского, а в худшем.... даже не знаю.. после того как я разбила раковину, боюсь представить что могла бы обесточить все здание  :D ну не могу я без своего странного юмора писать.... извеняйте. просто там явно видно созданный стереотип красоты в женщинах или скорее девушках: худые, высокие, стильные прически "волосок к волоску", все на каблуках, бессонные ночи скрыты под слоем макияжа и еще... "улыбаемся и машем, парни" :) (просто у парней на такие вечера, как и на любое важное мероприятие все куда проще: костюм и рубашка...) так же из характеристик это сдержанность, элегантность а еще умение общаться и давать интервью. ну и наверное получаться на всех фотографиях :) и все же... если смотреть по стандартам на какие обычно берут моделей, многие подростки заражаются этим и ставят перед собой чей то идеал, для того что бы тоже стать идеальной. и мало кто из них задумывается, что то, что сделало популярной одну, может стать причиной для больших проблем сотням других.
 так почему же даже после таких наглядных примеров люди продолжают ставит перед собой стереотипы и пытаться стать идеальными?
я не вижу ничего плохого в том, что бы ставить перед собой цель и становится лучше, но есть одно большое НО . нужно становиться лучше чем ты был, а не лучше чем другие. что бы полностью удовлетвориться результатом, нужно смотреть на себя и говорить: я стану лучше чем была. и не важно что подумают другие, главное чувствовать себя комфортно в своем теле и знать что ты на верном пути, на том, какое подсказывает тебе сердце :)
а теперь вернемся к красоте, потому что я люблю по темам прыгать :D я решила провести небольшой опрос в кругу своих друзей и знакомых, что бы узнать что для них является ассоциацией к выражению real beauty.

 скорее всего большинство не совсем поняли мой вопрос, но мне было очень интересно читать и слушать ответы каждого :) эх зарывается мечта стать журналистом
 как никак большинство отвечало со смыслом, что внутренняя красота важнее внешней. я честно рада, что у людей такие понятия, но все же делюсь несколькими дословными ответами для начала от девушек:
- доброта, радость, свет, любовь
- красота заключается в том, насколько красива душа, потому что люди не выбирают с какой внешностью родиться
- умение любить. когда ты искренне любишь то и красота проявляется особенно.
- когда человек уверен в себе, следит за собой и имеет чувство стиля.
а вот некоторые ответы от парней:
- только один парень сказал про внешность.
- то, как человек к тебе относится. его отношение и есть внутренняя красота.
- человек знает, что он хочет, но при этом не пренебрегает другими. ценит дружбу, умеет прощать и выслушивать. красота это свет изнутри человека, свет который греет.
- внутренний мир человека, хорошие манеры, ну и умение поддерживать физическую форму ;)
"- глаза.... я вот всегда иду и смотрю какие глаза у человека ну это же просто что то нереальное...
- космическое?
- да, да именно так!"
мне всегда интересно узнавать мнения людей по разным вопросам, так было и на этот раз :)
а мое мнение такое: я согласна со всем вышеперечисленным, но я напишу более развернуто. красота души это самое важное на мой взгляд, если в сердце царить любовь, доброта и полная отдача, бескорыстность, для других людей это прекрасно. но еще человек особо красив когда он чувствует себя комфортно в своем теле, когда он уверен в себе и в том пути по которому он идет. такой человек уникален. а ведь Бог создал нас именно такими, мы уникальны, разнообразны и прекрасны. поэтому мы не можем судить о красоте по каким то глупым стандартам и уж тем более подстраиваться под них. давайте развивать свою уникальность, но так же это нужно делать с умом. мудрость залог многих побед. ведь если есть голова на плечах, то ты не будешь делать себе что то во вред.
пусть этот небольшой коллаж напомнит всем, что каждый особенный! :)
p.s. надеюсь если кто-то увидев свою фотку тут, не будет паниковать и четвертовать меня за нарушение авторских прав :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий