08 декабря, 2015

fight soul.

"ты что...так долго уже без парня? а что не заведешь?"
"простите, любезнейший, забыла с расписанием свериться"

почему никто не влюбляется в душу? может тогда все в мире все было бы по другому? почему все просто шиворот-на-выворот?  люди гонятся за тем что покрасивее снаружи и не пытаются даже понять о том, что там в душе? я одна такая? скажите что нет, потому что иногда перестаешь верить в то, что людям до сих пор важны чувства а не этикетка...
***
почему? почему так сложно быть красивой??? никто не даст ответ на этот дебильный вопрос. хотя я могу задать еще один и даже похлеще. почему вы влюбляетесь в тех, кто потом разбивает вам сердце? это вопрос ко всем. хотя я задаю его парням. да что мне не жить уже вообще? не улыбаться? и серьезной быть нельзя, это видите ли загадочно. какой нафиг загадачно, я общаться с тобой не хочу!!!! нет я спокойна и держу себя в руках. но у меня уже у горла стоит шкала о том как меня задолбало отшивать хороших, может быть , людей и делать им больно... ну я то знаю что больно, и я знаю что потом я виню себя... и еще что потом меня окружающие винят. и хотя мне все равно на мнение окружающих...кто бы знал как мне все это дерьмо надоело! мне надоело нравится людям внешне. услышьте люди! какой смысл влюбляться в оболочку человека?! я вижу как вы смотрите на то, что у меня на лице. и даже потом говоря что со мной интересно общаться как много из вас видели то, какая я на самом деле? те, кто прочитают этот пост увидят. а там... что там? говорят: "красивые глаза" "красивая улыбка" да не нужны мне ваши комплименты по написаной... кто знает сколько мне приходилось поднимать свою самооценку с самого днища что бы отвечать элементарное "спасибо"? кто знает, что я до сих пор иногда с утра начинаю убеждать себя в том, что я нормальный человек, что бы не впасть в депрессию. я не считаю себя красивой. симпатичной? да. как я до этого дошла, вот это уже другая история о багаже комплексов и вагоне
самоуничтожения морально. я знаю свой каждый даже самый мелочный недостаток, и когда впадаешь в депрессию, тут кажется что всем видны все твои недостатки и от этого становится еще паршивее. но я не хочу чтобы люди видели только то что я показываю всем.
я улыбаюсь и пытаюсь быть дружелюбной, потому что я люблю общение и ценю его от всего сердца. я знаю что такое одиночество. я не флиртую и считаю это низко для девушки, потому что я на себе чувствовала боль других от потери и разбитого сердца. я серьезно выслушиваю проблемы других и уже почти стала внештатным психологом. просто потому что я знаю как это, когда не с кем поговорить, а иногда так хочется излить душу. я слишком веселая и вы видите это, не замечая то, что я пытаюсь разряжать натянутую обстановку и вы не видите с каким трудом мне даются первые слова. я слишком серьезная, но вы видите горделивое и неприступное лицо, а не видите того как я переживаю о чей то проблеме. у меня нет проблем, мои проблемы это истории других. вот уж смешно получилось... вы следите взглядом за тем как уверенно я вхожу или выхожу из помещения, не представляя, как я сломала себя для того что бы быть собой. вы слышите мои шутки о брекетах и картавости и думаете что она такая счастливая и везучая, относится так к этому без комплексов. но вы не видите меня плачущую два года назад перед зеркалом о том, сколько у меня недостатков. вы говорите что я добрая, но вы не видите сколько сердец я разбила, а все потому что я не могу врать. даже тогда, когда вы влюбляетесь в то, что видите. вы говорите что я звезда, когда я высказываю свое мнение и не следую за всеми. о нет... то как я решилась иметь свое мнение, вам у меня не отнять. а еще многие терпеть не могут когда я лезу в ссору и всех успокаиваю, или еще хуже не принимаю не одной стороны, когда обе ждут от меня поддержки. я знаю как это терять лучших друзей безвозвратно и поэтому я лучше стану свидетелем того, что меня снова обвинять, чем свидетелем похорон чьей то дружбы.
кто то пусть подумает, что она тут выпендриться хочет. такая, типо умная, типо хорошая. кто то пусть скажет гордая или кто то даже говорит стерва. пусть.
мы называем так, тех кто смог или решился на то, что мы не можем побороть в себе. и тут увидев успех у другого человека, тот успех которого могли бы достигнуть и мы, нас начинает душить жаба. "стерва!" ну и пусть... я немало слезных дорожек прошла, что бы стать собой и не жалею не об одной. я боролась и продолжаю делать это каждый день. и неужели позволю кому то просто так, сбить меня с пути?
***
я надеюсь я не гордая, потому что каждое утро приходится поднимать свою самооценку с пола и хорошо, если хотя бы на ноги поставлю :)

2 комментария:

  1. Мы все равно будем влюбляться в красивых людей, но ведь понятие красоты у всех совершенно разное. Если мы еще не нашли своего человека- то все впереди.
    И ваши размышления напомнили один стих Петра Градова
    "А я-то думал, Вы счастливая,
    Когда одна на склоне дня
    Вы шли такая горделивая
    И не взглянули на меня.
    А я-то думал, Вы счастливая.
    Я думал, Вы счастливей всех,
    Когда смотрел в глаза игривые,
    Когда веселый слышал смех.
    Глаза то нежные, то строгие,
    Но в них тревога, в них беда.
    Наверно, Вас любили многие.
    Вы не любили никогда.

    На Вас глядят глаза влюбленные.
    Им не понять издалека,
    Что в Вас тоска неутоленная,
    Святая женская тоска.
    И мысль одна неодолимая
    Вам не дает ни спать, ни жить:
    Что это мало — быть любимою,
    Что надо любящею быть.
    Святая, гордая, красивая…
    Я слышу Ваш веселый смех.
    А я-то думал Вы счастливая,
    Я думал, Вы счастливей всех"
    Нравится ваш блог, подписываюсь

    http://aprmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох люблю это стихотворение...
      Спасибо :)

      Удалить