31 декабря, 2015

время изменений.

это будет супер короткий пост поздравление :)
так как у меня только канун, но у большинства читающих меня уже наступил новый год, я поздравляю всех всех все С Новым 2016 Годом!!! салюты и фейерверки здесь были бы кстати :D
 я хотела бы многое пожелать вам, всем читающим это, но идея пришла ко мне когда я красила ногти... это наверное уже и не удивительно :D я желаю вам не бояться изменений. новый год, новый день, все это шанс к тому, что можно исправить то, что вас не устраивает в жизни. но многие просто напросто бояться изменений, кто то может просто боится быть непонятым в кругу общения. не бойтесь, я полюбому с вами ;) меняться все будет это точно, а вот куда зависит от нас. я лично хочу в новом году не бояться совершенствоваться и меняться так, как я считаю это правильным. мою жизнь за меня никто не проживет так же как и за вас :)

а еще спасибо всем кто поддерживал мой маленький блог в этом году, то как я это ценю не описать :)
ну и конечно же большой любви, счастья еще больше и здоровья, всего этого я тоже вам желаю. отметьте эту дату, которая для меня странная, как следует ;)

5 комментариев:

  1. Ну вот, хорошая моя, с уже наступившим 2016! :) Не хочу желать чего-то банального, а потому пожелаю только одного: ВДОХНОВЕНИЯ! Для всего: для повседневных дел, для учёбы, для блога, для жизни! Постоянно вдохновляйся, твори и оставайся такой же искренней и творческой личностью!) Счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Wszystkiego Najlepszego w Nowym Roku!
    Obserwuję!

    ОтветитьУдалить
  3. Всего тебе самого хорошего в новом году :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить