23 декабря, 2015

Christmas break: начало.

зимние каникулы начались довольно хорошо и хочу я продолжать их ровно в таком же духе, может быть даже лучше :)
немного расcкажу про то, как я провожу эти дни и прибавляю потихоньку Рождественско-новогоднее настроение :) может быть немного странным способом, таким как снег за шиворот... но это помогает ;)
в первый день каникул мы встретили Таню, которая наконец то приехала из Торонто :) в первую ночь, что она у нас ночевала разговаривали до пол 4 и кое как спать пошли... соскучились, куча новостей и все надо успеть рассказать :D
а потом я работала на своей самой лучшей работе, и меня вдруг повысили с Анны (из Холодное Сердце) на Эльзу... только это значило, что я должна всю программу для детей проводить сама. вот я сначала от нервов начала русские слова с английскими путать :D потом взяла себя в руки и вроде все получилось.
кто хочет лицезреть меня в костюме Эльзы? ;)

чтож когда то я расскажу эту историю своим детям.... когда их психика уж устоится :D 
а потом мы с Таней пошли гулять и фотографироваться, потому что снег падал так красиво как с прошлого года не было. еще Маша загрузила нас купить бумагу для подарков и мы шли всю дорогу с этими палками как мечами... людей и себя веселили :D
каникулы не успели начаться а я уже успела попробовать ужасно вонючий японский чай и чуть не травануться:) все из за Маши... гуру блин...
в воскресенье вечером мы с Таней поехали в наш родной Винклер, оставив Машу готовится к экзаменам и работать :(
в понедельник успели сходить на каток и сломать телефон... еще куча селфи и фоток :) мы не мы без этого. 
 а я просто влюбилась в эту шапку в стили Сибири. для суровых канадских зим само то :) тем более ночью была метель и нас реально замело. собрались с Даринкой гулять :)
 давно я так не веселилась и не замерзала :D мы валялись в снегу, делали ангелов, катались с горки и еще она мне за шиворот и в лицо кучу снега закинула :) любовь сестер называется...
 а сегодня я весь день помогала ей делать открытки и упаковывать подарки для ее друзей.... вот я устала. ах да еще рождественские покупки с мамой. так это вообще отдельная история :D
мне интересно только моя мама может шопится по три часа и потом приехав домой вспомнить что, что-то забыла купить? :D
а теперь в планах Рождество, маникюр, кексики, Маша приедет :) ну да подарки... а еще фотки, фотки, фотки :D только хочется побольше качественных, а то все селфи одни...
но все таки оставлю тут еще одну, как говорится. кашу маслом не испортишь ;) просто хочу пожелать всем в эту зиму посвятить немного времени что бы вернуться в детство и радоваться как ребенок. искренне и даже мелочам ;) 

6 комментариев:

  1. Позитивный зимний пост))) Как планируешь отмечать Новый год? )

    Также буду рада видеть тебя в своем блоге: http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ох вот это один из сложных и нерешенных вопросов...

      Удалить
  2. Оленька, никогда не устану признаваться в любви тебе и твоим лайф-постам! Ты меня всегда так радуешь, так поднимаешь настроение! :))) Спасибо тебе за это!!!
    С Рождеством <3 Проведи это весёлое время как можно лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с Рождеством ;)
      Рада что поднимаю настроение :)

      Удалить
  3. Как я завидую снегу, очень зимы уже наконец-то!
    Интересный пост, больше не пей этот чай,хххх
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я его даже нюхать не буду :D

      Удалить