11 декабря, 2015

Christmas mood.

вау, настолько загруженные дни, что даже подав заявку на марафон совсем нет времени сесть и написать пост... сама идея марафона  Moments of Inspiration для блоггеров супер :) искать вдохновение для себя, делиться им с другими и просто собирать позитив. Я обожаю писать на тематику когда мне говорит кто то другой. Мне кажется тогда я начинаю больше рыться именно в этой теме и пытаюсь раскрыть ее с разных сторон. Это своеобразная зарядка для мозга. В то же время я как странный человек терпеть не могу рисовать на тему которую мне скажут. В рисовании мне кажется что мне режут крылья и убивают воображение. но сегодня не об этом. 
за что я люблю зиму, Рождество и Новый год? 
когда пару дней назад  у нас в городе была плюсовая температура, все таяло и пели птицы (прям серьезно пели) я была в отчаянии... и люди крутили у виска. ну как можно не радоваться в Декабре весенней погоде. но нет, спасибо, я снег хочу зимой. и для меня, как для человека всю жизнь жившего там, где зима по 5 месяцев это ненормальный Декабрь....
так вот за что я люблю зиму, ну во первых за снег и морозы под -30 :) правда люблю... потому что, где еще ты испытаешь то приятное чувство как отогреваться после холодной прогулки.... с какао, теплым одеялом и сериалами ;)
и все таки зимушка взяла свое и после моего жалобного поста в инстаграм, о том что я уезжаю в Гренландию к нормальной зиме, снег все таки выпал :D
и в городе наконец то все стало по зимнему волшебно... и еще поднялось настроение к подготовке к моим любимым праздникам :) я обожаю все, что связано с Рождеством... 
однажды просто так застряла в магазине со всякими милыми мелочами и игрушечками :D
я вообще честно по натуре романтик и умиляюсь от всего... только не все это знают, я хорошо маскируюсь :D и в честь моих серьезных намерений о Гренландии я решила взять с собой этого грустного пингвинчика, который тоже хочет снег.... но знаете Рождество это дарить тепло другим и при этом получать еще больше радости. потому мой пингвинчик отправился вместо Гренландии к маленькой девочке, которая плакала а он ее успокоил :)
я люблю делать других счастливыми... пусть и такая мелочь, но нужно делать то, что в наших силах на данный момент :) а в Рождество повсюду именно тот дух, когда хочется верить только в доброе и в чудеса... они ведь повсюду, и начинаются именно с нас :)
а еще мне всегда кажется что в эти дни вот-вот и произойдет какая то сказка.... именно со мной, и я это просто перевернет мою жизнь :) сказок пока не было, но я не отчаиваюсь...да и к тому же. я просто счастлива гулять под снегом с любимой музыкой...
каждый год в мой рождественский плейлист добавляется по парочке песен, но я всегда переслушиваю старые так как это хорошие воспоминания :)
я помню как в детстве всегда ехала с папой выбирать елку. у нас в городе был базар и там всегда тети или дяди закутанные с ног до головы продавали елки. они мне казались некрасивые потому что, они были завязаны чем нибудь. но зато потом, когда дома мы ее раскрывали и начинали украшать это было так красиво :)
я всегда буду любить запах хвойных деревьев... и хотя тут в Канаде никто не ставит живые елки и их не продают все равно можно выйти в парк и нюхать елки :D они классные, даже не смотря на то, что вокруг все ходят и ездят машины, они пахнут прекрасно....
а еще у нас всегда потрясающе украшают молы и магазины и сидит Санта, он фотографируется с детьми. а мне завтра предстоит быть Эльфом ;) 
могу сказать с точностью что эльфом я буду от души... этот Декабрь по истине наполнен всем 
хорошим :) может я просто взрослею, может перестаю потихоньку быть косяковой? :D но он наполнен счастьем... мне сняли брекеты и это потрясный подарок :) мы снимаем, хоть и короткометражный, но фильм. наконец то пошел снег, и я наполнена вся Рождеством :D звучит смешно? но я пожелаю каждому: будьте наполнены светом Рождества и Нового года, даже если у вас не находится повода для счастья... я все равно уверенна что счастье может быть и без повода :) и еще делитесь эти светом с другими ;)

13 комментариев:

  1. Замечательный пост:)))))ты молодец, просто так дарить людям радость это же так здорово))))
    Будешь эльфом? Звучит интересно, а как у вас вообще набирают людей для таких акций?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не акция а работа :) вообще обычно я работаю принцессой на детских праздниках, ну а перед Рождеством эльфом :)

      Удалить
  2. Серьезно? В Канаде не продают елки? Как так-то? ) Я тоже очень-очень-очень снега хочу! Но у нас мрак и дурацкий совсем не новогодний дождь )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! И спасибо за участие!!! ;)

      Удалить
    2. Да в нашем городе живые не продают :(
      Рада была поучавствовать ;)

      Удалить
  3. так душевно!) А быть Эльфом нереально здорово!)Чудесные фотографии!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный пост! И я люблю снег, много снега, в декабре и запах елок ....

    ОтветитьУдалить
  5. Как душевно и трогательно, и совсем-совсем не кажется смешным. Наоборот...так хорошо теперь.
    Хотела написать, что тоже люблю снег, но раздался скрежет лопаты, которой его сгребают, и любовь как-то быстро прошла)) Сейчас закончат, и снова его полюблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха зима без снега она не зима ;)

      Удалить
  6. Очень добрый пост и красивые фотографии. :)

    ОтветитьУдалить