02 декабря, 2015

hey, december!

я надеюсь тут еще не забыли как я выгляжу? :D
***
всем привет, и извиняться за столь долгое отсутствие мне уже стыдно. дожили...даже извиняться стыдно. но я скажу что для пропажи веских причин у меня не было, а это как обычно лень :(
Все кувырком. Так как в детстве бывало положишь матрас на пол и начинаешь крутиться через голову до потери гравитации :D встаешь и не понятно где пол, а где потолок. Вот так и сейчас. Непонятно, где нужная реальность, где выход за грань снов, а где снег? Да с этого пожалуй и стоит начать... со вторым днем зимы господа, у нас снега кот наплакал и солнце. Поэтому все эти кошачьи слезы тают. и это случилось именно тогда, когда я почти нашла человека, кто научит меня кататься на сноуборде.
Я хочу много писать, и каждую ночь не могу уснуть от избытка мыслей :D а утром... Все как обычно, повседневная рутина.
 Но буквально на днях я вернулась с Америки и очередной конференции. Как же они заряжают даже не передать... А еще я была в шоке как быстро пролетел год, как изменилась я, и как не изменился кто то...  
но сама по себе даже поездка оказалась очень веселой, и пожалуй я с нее и начну рассказ :)
 кто то бы сказал: "Оля ты больная, ехать 16 часов с одними парнями в машине." а сами парни спросили удобно ли мне это? :D но так как у меня реально не было больше вариантов, а поехать я очень хотела, то как всегда Оля в своей манере: "Я то привыкла, главное чтоб вы себя комфортно чувствовали" в итоге все себя хорошо чувствовали... я надеюсь :D

я ехала туда, не знаю куда как говорится....потому что на ночь оставалась у людей с которыми даже не я договаривалась. три года назад Оля, покрутила бы у виска в будущее и осталась дома, раз никто больше из знакомых девочек не едет и не будет ночевать со мной. но сейчас я рада что стала другой :) люди у которых я ночевала оказались очень классными. все таки это здорово, даже когда ты один где то в новой среде, не быть замкнутым и заводить новые знакомства :)
 я очень мало была с нашей молодежью, но как ни странно мне всегда находилось с кем пообщаться :) четыре дня пролетели очень быстро. и как обычно когда наступает воскресенье, ты такой: "что серьезно? :("
это мы раздавали ланч бездомным и общались с ними, за кого то молились... холодно было просто жуть....
 а еще у меня есть Instagram ;) и я кстати взаимно подписываюсь :D так что welcome
 скоро Рождество и Новый год, а я как обычно не знаю что кому дарить....вот это для меня всегда проблема :( и как обычно, Косякова будет носиться по магазинам в последние пару дней :D
а еще у нашей молодежи появилась идея снять рождественский фильм :) прям реально фильм... только пока еще пара моментов не разрешены, да и сроки маленькие, но я верю, что у нас все получится... и конечно же если так, то выложу его потом сюда :)
через неделю с хвостиком мне снимают брекеты :D наверное это одна из самых веселых новостей для меня в декабре :) хоть мне и жалко расставаться с ними, скорее это просто перед неизвестностью как я буду выглядеть... но я не могу дождаться этого дня :) 
поэтому не смотря на отсутствие снега, декабрь обещает быть насыщенным и веселым :)
я желаю всем снега и хорошего настроения ;)

4 комментария:

  1. Очень интересно было узнать, что происходит в твоей жизни. Фотографии очень приятные и атмосферные :)
    Желаю удачи в съёмке фильма! Получите кайф от этого процесса, а потом, конечно же, я буду ждать результат проделанной работы у тебя в блоге :)

    Сладкого тебе декабря!

    ОтветитьУдалить