15 декабря, 2015

неловкий пост (two years with braces)

итак сегодня наверное будет самый embarrassing пост, за всю историю моего блоггинга... по случаю того, что мне сняли брекеты я хочу рассказать вам, ну и заодно запечатлеть для будущего свои фото и пару истории про последние два года :) а именно всякие тупые и неловкие ситуации, которые скорее поймет только тот кто тоже носил брекеты, ну а остальным надеюсь просто будет интересно почитать ;)
немного истории и откровенностей...
на всех фотография начиная лет с 8 я улыбаюсь только губами, а все потому что в 5-6 лет я умудрилась упасть с велосипеда, да так, что одна ручка, именно та, с которой слетала резинка (блин как же объяснить, та за которую положено держаться, я надеюсь понятно) врезалась мне в десны...фу... кровищи было, слез было...не описать. ну и с этого зубы мои пошли наперекосяк.
за год-два перед Канадой я начала думать о том, что пора бы уже ставить брекеты и убирать этот косяк и комплекс. но мне в России сказали что раз уж я уезжаю, лучше не рисковать и ставить уже в Канаде. так и пришлось ждать. ну тут только через год получилось и то, когда я себя первый раз увидела с этими железками... мне хотелось плакать и смеяться одновременно :D но плакать больше. это было такое же чувство как когда то я постриглась очень коротко, мне это ужасно не шло и я решила месяц не ходить в школу пока не отрастут волосы :D мама мне там втык дала... с  брекетами все выглядело еще хуже.
дальше не для слабонервных и вообще там компромата теперь куча :D


дабы скрасить фотографию в первый день с железками я решила соединить ее с конечным результатом :) genius
не смотря на то, что я выглядела ужасно и вообще первые пару недель не хотела улыбаться я решила все равно фотографировать результат хоть иногда...
а потом я привыкла к ним и улыбалась шире обычного, а брекеты стали мне настолько комфортны, что я не хотела уже с ними расставаться :) хорошо что я из тех кто научился делать из своих недостатков шутки, а иногда и оригинальность. теперь я была не только картавая, но и с брекетами :D
и так же, как обычно со мной постоянно что то приключалось и порой именно железки были замешаны в моих злоключениях.
например однажды... у нас на физкультуре была йога. я не особо жалую этот...вид спорта? впрочем не так важно. но я была не одна. со мной еще на йогу попали моя сестра Маша и подруга Нинель. и это было весело :) во первых мы всегда приходили последними и нам приходилось становится в конце класса откуда не было видно учителя показывающего позы. потом, мы все время ржали сквозь зубы потому что в классе должна была быть тишина, ну а как не заржать когда приходится выкручивать свое тело в те положения от которых оно в шоке :D  но мы старались как могли... поза Downward Dog walk. не знаю как по русски, Оляуже на грани истерики, но сдерживается как может. и вот стоя в этой позе поворачиваюсь к Нинель что бы что то сказать, а голова внизу и цепочка с шеи свисает ко рту и пока я ей что то говорю, цепочка стучит по железкам и тут...учительница смотрит так грозно на меня и что то говорит. а я такая голову поднимаю "what?" и происходит то, что должно было. цепочка застряла в брекетах и я одновременно пытаюсь привести голову в человеческое положение, и понять что там произошло, и тут же выглядеть серьезной перед учителем. класс ржет :D если вы носите цепочку то приложите ее к зубам и попробуйте поднять голову, что бы понять всю тупость моего положения :) после этого я сняла цепочку и положила возле кед, ну и конечно же забыла. потом приходилось пол дня бегать за учителем что бы взять ключи от кабинета.
еще каждый месяц нужно ходить к врачу и он подтягивает там все что бы дальше выравнивалось, но самое прикольное это выбирать резиночки на железки :) я обычно выбирала что то веселое типо бирюзового, голубого, зеленого и редко белый. классно когда кто то делает брекетам комплименты :D а такое бывало, когда говорили что классный цвет, не знаю есть ли такое понятие как комплимент на брекеты, но это приятно ;) а с некоторыми людьми именно они помогали мне завести разговор. бывало что кто то вспоминал как он носил их тоже, а кто то просто интересовался какого это :) так что все было не так плохо как я думала в первый день.
но вот с едой постоянно выходили косяки... особенно в пиццерии. был случай, и не один кстати, когда я брала кусочек там где побольше сыра (ктож сыр в пицце не любит?) и он цепляясь за злочастный замочек начинал тянуться...и тянуться....и тут подходит официант и спрашивает все ли нам нравится? (ну блин, удобный момент выбрал) и представьте Олю с тянущимся сыром кивающую головой и пытающуюся сказать мол "да все супер только развернись и иди в противоположную сторону" все кто сидят рядом катаются по полу... а все потому что я люблю сидеть с краю и у официантов походу привычка смотреть на тех кто ближе :D
а еще однажды я сломала замочек...просто пришла с очередной встречи с врачем, довольная как слон, и решила шоколадку покушать...прям из холодильника, прям откусить. да так чтоб отломать одну железку :D стою пред зеркалом в шоке, а потом обратно в больницу...с тех пор я шоколадки кушала только дольками, и то, когда они не из холодильника.
про еду много можно писать, но единственное бывало со мной неловко наверное моим знакомым, когда после какого то перекуса я поворачиваюсь к Жене и невозмутимым тоном показываю ей все свои железки "там нет салата?" :D а как же еще узнать если вдруг зеркало далеко...
зато с брекетами выработалась хорошая привычка чистить зубы больше трех раз в день :D
прошлым лето когда я была в лагере, что бы не случалось неловкостей, после каждого обеда или перекуса, вооружалась щеткой и пастой и шла чистить зубы. на дворе день, кто то идет мне на встречу и обязательно спросит "ты что спасть уже?" первый раз я рассмеялась, на пятый задолбалась объяснять, что это из за брекетов, на 10 почти психанула и попросила подарить мне футболку с надписью "нет я не спать, а просто у меня стоят брекеты" :D
а вот последнюю встречу я вообще облажалась со цветом. выбрала почти наугад темно синий. и в общем весь месяц не любила улыбаться... ну плохо это как то смотрится :( зато сразу после снятия сфоткалась у доктора в кабинете. я просидела на кресле 2 с половиной часа. у меня аж мозг затек :D а когда увидела себя в зеркало, то вообще не я ... настолько привыкла к железкам... теперь мне дали прозрачную пластинку и я должна носить ее три месяца и снимать только когда кушаю.
самое интересное начинается :D я уже побывала в кафе, и что бы вытащить ее ушла в туалет, ну а когда покушала это выглядело так странно, как я стала засовывать в рот какую то пластмаску :D еще сегодня когда чихала  заметила что она почти вылетает...думаю, блин хоть бы не чихнуть нигде в обществе с этой пластинкой :D слишком много подробностей... но я рада что два года пролетели так быстро.
улыбка конечно не голливудская, но ровная и моя :)
первый раз работала без брекетов на рождественской вечеринке для детей и удивилась, почему мне все теперь в глаза смотрят а не на зубы? :D просто раньше очень часто дети с удивлением рассматривали а что же там у тети на зубах... а одна  девочка даже как то мне комплимент сделала, говорит: "мама а почему у девочки зеленые зубы?" а когда девочка ей объяснила почему, она выдала "мама я тоже когда вырасту хочу зеленые зубы" :D
а я теперь больше не хочу зеленые зубы, хочу Рождество и Новый год с хорошим настроением ;) кстати этот костюм стал одним из любимых, самый веселый, ну и чувствуешь себя помощником Санты. а это сильно поднимает хороший дух :)
так что теперь, у меня, как и у всякого нормально человека будут появляться фотки там где я с улыбкой зубами ;)
p.s. многие говорят что лезут на стену от боли после каждого нового визита к врачу. у меня такое было только один раз, когда мне поставили дополнительный замочек. в остальном, за все два года ни разу ничего не болело :)

8 комментариев:

  1. У тебя замечательный костюмчик! У потрясающая улыбка ;-)
    И я очень хорошо понимаю все "прелести" жизни с брекетами. Я их три года носила, и за это время прям сроднилась. К счастью уже 5 лет без них и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень интересно прочитать!)) Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже скоро снимают, а я уже без брекетов себя не представляют. Самый кошмар - это когда нужно носить специальные резинки, которые помогают исправлять прикус, и все спрашивают, зачем ты их надела, а дети думают, что ты надела резинки для плетения.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха я представляю :D к счастью мне не пришлось такие носить.

      Удалить
  4. История про велосипед меня просто шокировала! Мне даже представлять страшно это падение, и вряд ли бы резиновая штуковина спасла обстановку.
    А еще меня удивила йога на физкультуре (Что?), и костюм эльфа очень классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в канаде весьма интересная физкультура :D

      Удалить