15 января, 2016

вперед к мечте (до Гренландии).

если бы вам предложили на пару дней бесплатный билет в Калифорнию или Гренландию, куда бы вы выбрали полететь?
***
-27 за окном. о какой Гренландии тут может пойти речь? честно, я сама пока не уверенна, но думаю сейчас будет рождаться пост для проекта Moments of Inspiration :)
сначала скажите каждый себе, стали ли вы счастливей за прошедший год? хотя нет, насколько счастливей вы почувствовали себя этой зимой в отличии от прошлой? :)
я лично скажу что стала мерзнуть сильнее, старею наверное :D а насчет счастья? да я каждый год несу с собой мешок оптимизма и позитива :D еще мечтаю, ставлю цели, хотя и реже, и чего то достигаю. что то оставляю позади. но в любом случае каждый день делаю новый шаг к своим мечтам :)
я вот например люблю зиму. мерзнуть не люблю....но ведь отогреться потом можно ;)
а зима это просто чудо... и я бы выбрала билет в Гренландию :) кто то из моих сейчас бы сказал: "Оля да ты псих! тебе наших морозов мало?" не мало, но я хочу жить еще северней чем сейчас.
я мечтаю жить там, где горы... а еще что бы на вершинах гор всегда был виден снег :)
я нормальный человек с нормальными мечтами, и я по правде говорю что предпочла бы сейчас пляжу и солнцу, снега и лед. я бы лучше покаталась на санях запряженными собаками, чем на яхте. или я бы встала ночью что бы фотографировать северное сияние вместо того что бы веселиться в клубе.


***

16 декабря 2012 год. Перелет в Канаду. Я открыла глаза и посмотрела вниз. Все было белым бело. Сначала могло показаться что это облака, но это был край снегов. Гренландия. Мороз пробежал по коже от величия такой красоты и от страха перед льдами. Но в то же время глубоко в душе затаилась маленькая мечта. Я снова закрыла глаза. И почувствовала как варежки щекотят веки. Волосы которые выбились из под меховой шапки замерзли и все время тихонько резали щеку. Я оглянулась. Вокруг горы, внизу деревушка на берегу океана. Пришлось снова потереть глаза что бы не уснуть. Охотникам за полярным сиянием приходится не просто, впрочем так же как и их проводникам. Я потрепала за ушами белоснежного пса который выбежал ко мне из палатки. Через несколько минут небо озарилось полярным светом. Пару секунд я лишь могла затаив дыхание наблюдать за эти чудом. А потом вспомнив про камеру стала делать снимки. Сон как рукой сняло, я уже представляла как буду показывать фотографии всем тем кто уехал в Калифорнию. Но ведь завтра еще меня ждет поездка на санях с собаками и восхождение на гору, а потом знакомство с северными животными... "Все только начинается" улыбнулась я.

Тут самолет тряхнуло и я проснулась. А мечта осталась.
***
кстати я совсем недавно узнала, что у нас в Манитобе есть город где проживают полярные мишки *_* тут тоже не поспоришь, я мечтаю сделать снимки северных оленей и полярных медведей.... а еще вдруг поняла, что провинция в которой я живу на самом деле большая и красивая... она идет в сторону севера и там просто потрясные парки. когда живешь в одном или двух городах, все представление о провинции сводится к ним. а теперь есть цель объехать Манитобу. найти бы еще с кем... :D
так что в зиме есть красота... та, которой нет ни в одном времени года. она какая то чистая и свежая, и это всегда дает повод задуматься о чем то новом. начинать с чистого листа :) я бы написала все свои мечты, но боюсь той бумаги что у меня дома не хватит : D а пока, просто определила для себя основные несколько на этот год... а некоторые вообще на ближайшие месяцы или недели..
не бойтесь ставить перед собой сумасшедшие мечты, и самое главное не бойтесь того момента когда они исполняться :) я вот уверенна, что когда то, мои мечты заведут меня в Гренландию, и рядом будут такие же crazy people, кто поддержит мои желания :)
коротенький пост получился, но думаю суть понятна :) не останавливайтесь пока не достигнете своей мечты :)

12 комментариев:

  1. Шикарная мечта!!! Пусть обязательно осуществится! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится твой слог. Очень круто написано. Я вот давно мечтаю об Исландии и Аляске. Люблю морозы и снега и ненавижу жару

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, немного наверное нас таких ;)

      Удалить
  3. Мечта попасть в места, которые никому другому не интересны, мне знакома. Правда для меня это Центральная Азия)
    Спасибо, что поделилась историей о своей мечте - чудесно написано!!
    Берта (explorecookdiscover.com)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю там так же по своему потрясающе :)

      Удалить
  4. Мечта отличная))) желаю скорейшего ее исполнения)))

    ОтветитьУдалить
  5. У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с радостью подпишусь :)

      Удалить